Volkswagen анонсировал самый мощный Golf из когда-либо существовавших
Компания Volkswagen рассказала о юбилейной версии хэтчбека Golf GTI
Немецкий бренд представил специальную версию своего популярного хэтчбека в честь 50-летия со дня первого дебюта GTI. Известно, что такое исполнение Golf уже установило рекорд круга на трассе Нюрбургринг.
Поделиться:

Предстоящий хэтчбек Volkswagen Golf GTI Edition 50 должен стать самым мощным исполнением модели, среди всех, которые имели обозначение GTI. Причем модель должна стать не только самой производительной, но и самым быстрым автомобилем немецкого бренда на трассе Нюрбургринг.
В частности благодаря тому, что за рулем находился профессиональный автогонщик Бенни Лейхтера, полный круг трассы новинка смогла проехать за 7:46,13 секунды, а это примерно на целую секунду быстрее, чем время, которое смог показать Golf R 333.
На данный момент нет никаких подробностей о технической составляющей хэтчбека, но при этом сам автопроизводитель говорит, что это самая мощная серийная модель GTI.
Таким образом, производительность 2,0-литрового четырёхцилиндрового мотора должна быть серьезно увеличена - сейчас она составляет 296 л. с. в версии GTI Clubsport и, должна быть больше 328 л. с., которые есть у новейшего Golf R.

Помимо более производительного мотора, новинка, которая должна быть официально представлена уже через несколько дней, должна получить модернизированное шасси с более производительным дифференциалом повышенного трения.
Судя по опубликованным фото новинки, невозможно заметить какие-либо существенные изменения в дизайне по сравнению с существующим GTI Clubsport, но по слухам, хэтчбек получит облегченные 19-дюймовые колесные диски, а также более низкую подвеску.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen раскрыл цены на обновленные хэтчбеки Golf R и Golf GTI 2025 года.
Источник. Фото - autoexpress
В частности благодаря тому, что за рулем находился профессиональный автогонщик Бенни Лейхтера, полный круг трассы новинка смогла проехать за 7:46,13 секунды, а это примерно на целую секунду быстрее, чем время, которое смог показать Golf R 333.
Таким образом, производительность 2,0-литрового четырёхцилиндрового мотора должна быть серьезно увеличена - сейчас она составляет 296 л. с. в версии GTI Clubsport и, должна быть больше 328 л. с., которые есть у новейшего Golf R.

Помимо более производительного мотора, новинка, которая должна быть официально представлена уже через несколько дней, должна получить модернизированное шасси с более производительным дифференциалом повышенного трения.
Судя по опубликованным фото новинки, невозможно заметить какие-либо существенные изменения в дизайне по сравнению с существующим GTI Clubsport, но по слухам, хэтчбек получит облегченные 19-дюймовые колесные диски, а также более низкую подвеску.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen раскрыл цены на обновленные хэтчбеки Golf R и Golf GTI 2025 года.
Источник. Фото - autoexpress