Китайским маркам придется снизить цены, если вернуться зарубежные бренды
АиФ: вернувшиеся бренды грозят обвалить цены на китайские авто на 25%
Если зарубежные марки, которые покинули Россию, надумают вернуться, то для китайских автопроизводителей это станет серьезным ударом. Как отметил главред журнала «Автозапчасти и цены» Максим Черкашин, рублевые ценники на машины марок из КНР снизятся почти на четверть.
Поделиться:

В беседе с АиФ автоэксперт Максим Черкашин рассказал, как могут развиваться события, если те же европейские марки начнут теснить китайцев на российском авторынке. При таком раскладе поднебесным автобрендам придется поумерить аппетиты и снизить рублевые ценники на свои автомобили – минимум на 25 процентов.
На стоках сейчас больше 500 тысяч китайских машин прошлых годов выпуска, которые дилеры все еще не могут распродать. Чтобы привлечь потенциальных покупателей, продавцы делают скидки. А если придется конкурировать с вернувшимися зарубежными автопроизводителями, то ценовую политику придется серьезно пересмотреть.
Да и сами дилеры по факту будут больше заинтересованы в продаже иномарок с логотипами Kia или Hyundai – к южнокорейским автомобилям в России больше доверия, говорит специалист. Да и с поиском запчастей для таких машин меньше проблем, чем с печально известными китайскими каталогами.

Ранее наш портал рассказывал, что в России массово начали закрываться автосалоны, торгующие китайскими машинами.
На стоках сейчас больше 500 тысяч китайских машин прошлых годов выпуска, которые дилеры все еще не могут распродать. Чтобы привлечь потенциальных покупателей, продавцы делают скидки. А если придется конкурировать с вернувшимися зарубежными автопроизводителями, то ценовую политику придется серьезно пересмотреть.
Да и сами дилеры по факту будут больше заинтересованы в продаже иномарок с логотипами Kia или Hyundai – к южнокорейским автомобилям в России больше доверия, говорит специалист. Да и с поиском запчастей для таких машин меньше проблем, чем с печально известными китайскими каталогами.
Эксперт Игорь Моржаретто в разговоре с журналистами заявил, что для нормальной работы авторынка нужно ежемесячно продавать 120-150 тысяч машин. Пока же речь идет о более скромном результате в 80 тысяч.

Ранее наш портал рассказывал, что в России массово начали закрываться автосалоны, торгующие китайскими машинами.