Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Китайским маркам придется снизить цены, если вернуться зарубежные бренды

АиФ: вернувшиеся бренды грозят обвалить цены на китайские авто на 25%
Если зарубежные марки, которые покинули Россию, надумают вернуться, то для китайских автопроизводителей это станет серьезным ударом. Как отметил главред журнала «Автозапчасти и цены» Максим Черкашин, рублевые ценники на машины марок из КНР снизятся почти на четверть.
Поделиться:
Китайским маркам придется снизить цены, если вернуться зарубежные бренды
В беседе с АиФ автоэксперт Максим Черкашин рассказал, как могут развиваться события, если те же европейские марки начнут теснить китайцев на российском авторынке. При таком раскладе поднебесным автобрендам придется поумерить аппетиты и снизить рублевые ценники на свои автомобили – минимум на 25 процентов.

На стоках сейчас больше 500 тысяч китайских машин прошлых годов выпуска, которые дилеры все еще не могут распродать. Чтобы привлечь потенциальных покупателей, продавцы делают скидки. А если  придется конкурировать с вернувшимися зарубежными автопроизводителями, то ценовую политику придется серьезно пересмотреть.

Да и сами дилеры по факту будут больше заинтересованы в продаже иномарок с логотипами Kia или Hyundai – к южнокорейским автомобилям в России больше доверия, говорит специалист. Да и с поиском запчастей для таких машин меньше проблем, чем с печально известными китайскими каталогами. 

Эксперт Игорь Моржаретто в разговоре с журналистами заявил, что для нормальной работы авторынка нужно ежемесячно продавать 120-150 тысяч машин. Пока же речь идет о более скромном результате в 80 тысяч.



Ранее наш портал рассказывал, что в России массово начали закрываться автосалоны, торгующие китайскими машинами.  

Почитать еще