Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Известны итоги первого теста Avatr 11 в российской спецификации

Autonews: плюсы и минусы российской версии кроссовера Avatr 11
Новый китайский премиум-кроссовер Avatr 11, адресованный российскому авторынку, прошел свой первый тест-драйв на нашей территории. О результатах рассказал портал Autonews.
Поделиться:
Известны итоги первого теста Avatr 11 в российской спецификации
Электрокары Avatr в Россию стали попадать еще в 2022-ом благодаря параллельному импорту. В ноябре прошлого года марка решила продавать свои автомобили в нашей  стране официально.

Сейчас базовый заднеприводный Avatr 11 с АКБ на 90  кВт⋅ ч у официальных дилеров стоит 6,95 миллиона. Топовый полноприводный кроссовер с батареей на 116,79 кВт·ч оценивается в 7,6–7,9 млн рублей (зависит от компоновки салона – четырех- или пятиместная). Параллельные автомобили стоили в районе 8-10  миллионов. 

У модели Avatr довольно необычная внешность: за силуэтом кроссовера скрывается приподнятый седан. Тонкие диодные фары, широкий капот, спойлер, лидары на боках и безрамочные двери – такой автомобиль приковывает взгляд в транспортном потоке. У авто очень узкое заднее стекло, по этой причине в салоне имеется цифровое зеркало. К последней опции придется привыкнуть, пишет Autonews. И дело тут не столько в расположении, а в особенности масштабирования.



У кроссовера кожаный салон с удобными креслами, причем диапазон их регулировок достаточно широкий, плюс все настройки запоминаются. Для управления главными функциями китайской иномарки предусмотрены центральный дисплей, пара джойстиков на руле и два подрулевых переключателя. Даже бардачок открывается через основное меню.

Все двери кроссовера получают  сервоприводы и датчики. Открываются они двойным нажатием кнопки. Полезная фишка:  распахиваясь, двери сами останавливаются перед препятствиями. Так что рядом стоящую машину точно не заденут. 



Полноприводная модификация получает два электромотора с общей отдачей 578 лошадиных сил. Едет кроссовер мягко, несмотря на то, что подвеска здесь самая обычная пружинная – никакой пневмы. Во время резких маневров ощущаются заметные крены, а при наезде на лежачий полицейский автомобиль сильно проседает кормой. Клиренс для наших дорог немного скромный – всего 17 сантиметров.  При любом стиле езды Avatr «один-один» проедет 400+ или даже 500+ километров.

Что касается гарантии, то на АКБ,  электродвигатель и контроллер дается официальная гарантия на 8 лет или 160 тыс. километров. На большинство других узлов и агрегатов — 5 лет или 120 000 километров.




Ранее наш портал рассказывал, что в российских автосалонах появился обновленный гибридный кроссовер  Wey 07. 
Почитать еще