Новости в мире / 14 Марта, 2025 г. Автор: Ксения Казеева

Россияне стремительно теряют интерес к китайским автомобилям


Россияне начали реже покупать машины с логотипами китайских марок, делятся актуальной статистикой аналитики «Автостата».

На российском авторынке  в период с января по февраль удалось продать 91 000 легковушек китайских марок. Если сравнивать с результатом первых двух месяцев 2024 года, то спад продаж составляет 17 процентов, передает «Автостат». 

По теме






Российские автомобили за те же отчетные месяцы улучшили свои показатели продаж: восьмипроцентный рост до отметки в 60 200 экземпляров. Самую заметную положительную динамику показали белорусские легковушки – рост в 2,5 раза, до 3 800 единиц. 

В целом же февральские продажи новых легковых машин на рынке РФ составили около 78 000 экземпляров (в годовом сравнении спад почти на 25 процентов).



Ранее стало известно, что в России на мощностях питерского автозавода окончательно свернули сборку кроссоверов под маскировочной маркой Xcite.