Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Исследование: что в китайских автомобилях не нравится самим китайцам

Китайские сервисмены перечислили самые частые жалобы на авто местных марок
В КНР проанализировали статистику обращений в местные автосервисы. Жалоб на электрокары в результате поступало меньше, чем на машины с ДВС. При этом специалисты обозначили наиболее проблемные места китайских автомобилей.
Поделиться:
Исследование: что в китайских автомобилях не нравится самим китайцам
С помощью методики Autohome Passenger Car оценивается качество авто на основе опросов реальных владельцев (срок эксплуатации от пары месяцев до года).  В целом качество китайских машин растет  - 158 против 156 PPH (количество проблем на каждые сто единиц транспорта, меньше - лучше). В 2023 году, для сравнения, показатель достигал 194 PPH.

Чаще всего китайцы, которые ездят на машинах местных марок, жалуются на посредственную шумоизоляцию и сбои в распознавании речи (тут мешает большое количество местных диалектов), проблемы с навигацией и автопарковщиком, а также посторонние запахи в салоне и замерзающие потайные дверные ручки. 

Эксперты отметили улучшившееся качество деталей кузова китайских машин. Ростом качества своих автомобилей в последние три года отличились марки Hongmeng Intelligent Driving (принадлежит Huawei), Nio, Li Auto, Venucia, Geely, Lynk & Co и BYD.

Результат электрокаров и гибридов лучше, чем у машин с традиционными моторами: 152 против 172 PPH.


Ранее стало известно, что обновленный Tank 300 в первые сутки продаж вышел на рекорд по числу заявок от потенциальных покупателей. 

Почитать еще