Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Drom рассказал о неприятном инциденте с новой Лада Аура

Владельцу новой Aura отказали в обслуживании вне очереди в сервисе Lada
Портал Drom.ru приобрел новый вазовский бизнес-седна Lada Aura и разу, как столкнулся с проблемой, обратился к официальному дилеру. Только вот автоцентр не стал обслуживать клиента, минуя очередь.
Поделиться:
Drom рассказал о неприятном инциденте с новой Лада Аура
Почему этот инцидент в итоге стал новостным поводом? Не так давно руководитель направления по маркетингу «АвтоВАЗа» Жанна Воробьева в беседе с Autonews рассказала, что обслуживать новые Aura можно будет у рядовых дилеров. Только вот владельцам дорогих «Лад» обещали более приятный сервис – «по повышенным стандартам».

Один из аспектов в работе с такими клиентами – премиальная линия техподдержки. Также сразу после покупки бизнес-седана автоматически активируется специальная программа поддержки.

«Дрому» же в обслуживании «Ауры» вне очереди сервисцентр отказал. При этом журналисты узнали, что записываться в сервисный центр нужно за две недели вперед. И клиентов ждут в порядке общей очереди. В другом фирменном автоцентре сложилась аналогичная ситуация.

За разъяснением «Дром» обратился в пресс-службу «АвтоВАЗа», но никаких комментариев по поводу случившегося так и не получил.




Ранее стало известно, какие проблемы обнаружились у бизнес-седана Aura после 2 тысяч км пробега. 
Почитать еще