Складки на коже и ближний свет: на что жалуются владельцы Lada Aura
Drom: первые недостатки бизнес-седана Lada Aura после 2 тысяч км пробега
Эксперты Drom протестировали российский бизнес-седан Lada Aura, который по задумке должен стать заменой «Камри». Тестовый автомобиль проехал 2 тысячи километров – и за это время обнаружились очевидные недостатки.
Поделиться:

Редакция Drom рассказала, чем неприятно удивила новая вазовская Lada Aura, когда отметка на одометре подошла к цифре два километра.
Черный глянцевый пластик, как оказалось, очень не устойчив к царапинам. Кожаная обивка водительского кресла тоже не смогла сохранить товарный вид – складки появились до обидного быстро. Работа двигателя на холостых шумная. Эксперты сравнили его с «судовым дизелем». Звук, справедливости ради, не такой громкий и дискомфорт доставляет только в тихом месте.
Датчик дождя в автоматическом режиме ведет себя непредсказуемо. Усугубляет ситуацию отсутствие режимов работы «дворников» через фиксированные паузы, а также однократного взмаха.

Ранее стало известно, что автовазовцы предложили скидку на «депутатскую» Lada Aura.
Черный глянцевый пластик, как оказалось, очень не устойчив к царапинам. Кожаная обивка водительского кресла тоже не смогла сохранить товарный вид – складки появились до обидного быстро. Работа двигателя на холостых шумная. Эксперты сравнили его с «судовым дизелем». Звук, справедливости ради, не такой громкий и дискомфорт доставляет только в тихом месте.
Датчик дождя в автоматическом режиме ведет себя непредсказуемо. Усугубляет ситуацию отсутствие режимов работы «дворников» через фиксированные паузы, а также однократного взмаха.
Покрышки дорогого вазовского седана в крутых поворотах трутся о кузов машины (лонжерон). Плюс неожиданно дала о себе знать плавающая ошибка «Проверьте освещение». Все это сопровождается мигающим зеленым индикатором ближнего света.

Ранее стало известно, что автовазовцы предложили скидку на «депутатскую» Lada Aura.