Автосалоны РФ продолжают решать проблему с избытком машин
Автоэксперт Целиков: марки, которые не могут распродать авто 2023 года
Сергей Целиков из «Автостатат» перечислил автобренды, которые все еще решают проблему с продажей «прошлогодних» машин.
Поделиться:

Как отметил Сергей Целиков, за период с января по февраль из 167 тысяч проданных новых машин порядка 8 тысяч 2023 модельного года, что равно доле около пяти процентов. Чтобы распродать стоки, дилеры предлагают покупателям скидки на машины прошлых годов выпуска.
Активнее всего такой транспорт продавала китайская марка Changan - 626 экземпляров, делится статистикой эксперт.
В этом случае нужно смотреть на долю в общих продажах марки. У Changan она довольно высокая - семь процентов. Марка SWM, чьи машины сходят с конвейера «Автотора», в отчетные два месяца продала 621 авто 2023 года выпуска. В общих продажах бренда это больше половины. По марке Jetta число автомобилей 2023 года достигает 85 процентов.

Ранее стало известно, что на складах у российских дилеров скопилось 800 тысяч нераспроданных автомобилей. Этого количество хватит на полгода продаж.
Активнее всего такой транспорт продавала китайская марка Changan - 626 экземпляров, делится статистикой эксперт.
В этом случае нужно смотреть на долю в общих продажах марки. У Changan она довольно высокая - семь процентов. Марка SWM, чьи машины сходят с конвейера «Автотора», в отчетные два месяца продала 621 авто 2023 года выпуска. В общих продажах бренда это больше половины. По марке Jetta число автомобилей 2023 года достигает 85 процентов.
Результат Livan - 80 процентов. У FAW этот показатель преодолел отметку в 60 процентов, у Wey – 50 процентов. В пределах двух процентов нераспроданных машин прошлых годов выпуска у Lada, Haval, Geely и Chery.

Ранее стало известно, что на складах у российских дилеров скопилось 800 тысяч нераспроданных автомобилей. Этого количество хватит на полгода продаж.