Недорогие автомобили прекратят поставлять из Беларуси в Россию

Рост утильсбора в Беларуси приведет к резкому скачку цен на машины в РФ

С 10 февраля ставка утилизационного сбора в соседней республике вырастет в среднем в 2 раза. Очевидно, это скажется на стоимости машин, которые приезжают в Россию.

Комментировать
Поделиться:
Недорогие автомобили прекратят поставлять из Беларуси в Россию
Покупка машин через Белоруссию была одним из способов получить относительно недорогой автомобиль в нынешних непростых условиях. Однако в связи с ростом савки утильсбора цены вырастут очень сильно. Причем рост утилизационного сбора затронет не только новые машины, но также и авто с пробегом. Для примера рассмотрим сравнение новых и старых ставок для двух категорий.

Для машин с объемом мотора менее 1 литра и возрастом до 3 лет утильсбор вырастет с 91,2 тыс. до 184,6 тыс. российских рублей. У аналогичных авто в возрасте свыше 3 лет рост с 232,8 тыс. до 471,2 тыс. У самых дорогих машин с объемом мотора выше 3,5 литров также двукратный рост. Для новых авто с 1,4 млн до 2,8 млн. А для подержанных машин старше 3 лет вместо 1,8 млн теперь 3,7 млн.

Отметим, что повышенная ставка распространяется на юридические лица и граждан, которые ввозят машины чаще раза в год, либо перепродают единственный ввезенный автомобиль в течение первого года. В остальном для частных лиц изменений не произошло. Для машин в возрасте до 3 лет утильсбор составит 15 700 рублей, а для авто старше 3 лет 23 700 рублей.

Очевидно, что такая ситуация повлияет на рынок. Ведь после роста ставок утилизационного сбора в РФ с 1 января многие рассматривали именно Беларусь как альтернативу поставкам. 


Ранее наш портал рассказывал, как вырос утилизационный сбор на автомобили в России. Рост с нового года стал рекордным.

В России выставили на продажу культовую модель Opel

Ценность этого автомобиля заключается не только в его возрасте. Opel Kapitän оказал очень большое влияние на развитие бренда Opel.

В Московской области на продажу выставили очень редкий автомобиль не только у нас в стране, но и в мире. Речь идет об Opel Kapitän, который собрали в 1938 году. То есть на сегодняшний день машине уже 86 лет. Отметим, что для тех лет производство машины можно назвать массовым – за 3 года успели собрать 25 тыс. авто. Чаще всего Opel Kapitän покупали жители скандинавских стран – Дании и Швеции. Однако популярность у модели была и за пределами Европы – в частности неплохие продажи были в Новой Зеландии, Китае, Аргентине, Коста-Рике и ЮАР. Если говорить о продающемся в нашей стране экземпляре, то за него просят 5,5 млн рублей. Автомобиль окрашен в яркий вишневый цвет, причем проблем с ржавчиной на фото визуально не видно. Под капотом находится мотор с рабочим объемом 2,5 литра, а его отдача достигает 54 л.с. Максимальная скорость достигает 150 км/ч, что опять же выглядит достойно для машин довоенного времени. В годы выпуска и активной эксплуатации Opel Kapitän считался одним из самых комфортных в своем классе в тех странах, где была налажена его продажа.  А тем временем в России на продажу выставили еще один раритетный автомобиль, на этот раз отечественный. И ценник здесь совсем небольшой.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+