Депутаты предлагают повысить утилизационный сбор до 2 млн рублей

В настоящее время рассматривается план по повышению утилизационного сбора, который заменяет традиционные таможенные пошлины. Предлагаемое повышение, как ожидают депутаты, повысит стоимость ввозимых из зарубежных рынков автомобилей и, соответственно, повысит спрос на отечественный автопром.

Комментировать
Поделиться:
Депутаты предлагают повысить утилизационный сбор до 2 млн рублей
Инициатива генерального директора АВТОВАЗа 

С предложением о повышении утилизационного сбора выступил генеральный директор АВТОВАЗа Максим Соколов. Его предложение получило поддержку в Комитете Государственной Думы по промышленности и торговле.

Целевые типы транспортных средств
Предлагаемое повышение утилизационного сбора направлено на бензиновые и дизельные автомобили с объемом двигателя от 1 до 2 литров. Эта категория включает в себя весьма широкий спектр транспортных средств. Поэтому нельзя отрицать, что данный проект касается большинства ввозимых в страну автомобилей.

Предлагаемый график взимания пошлин
Предлагаемый график взимания платы начинается с установления утилизационного сбора в размере 556 000 рублей в 2024 году. Это первоначальное повышение будет сопровождаться ежегодным увеличением, чтобы в ближайшие годы достичь суммы в 1,17 миллиона рублей.

Сравнение с предыдущими сборами
 Предлагаемый размер утилизационного сбора показывает значительный рост в сравнении с предыдущим уровнем, увеличившись на 178 000 рублей. Прошлый уровень был установлен год назад. Отметим, что такой резкий скачок означает лишь серьезный сдвиг в политике.

Screenshot_132.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что депутат оценил предоставленную ему служебную Lada Vesta и то, как она пережила зиму.

Mercedes-AMG готовит мощный электрический внедорожник для конкуренции с BMW и Porsche

Mercedes-AMG собирается представить в 2026 году высокопроизводительный внедорожник, созданный как электрический преемник GLE 63. Эта новая модель призвана составить конкуренцию BMW XM и готовящемуся к выпуску внедорожнику Porsche "K1".

В настоящее время AMG сосредоточена на выпуске преемников своих популярных моделей. В 2025 году компания из Аффальтербаха представит полностью электрический преемник AMG GT 4-Door. После этого, в 2026 году, в центре внимания окажется новый внедорожник, построенный на той же платформе AMG.EA и способный развить мощность почти в 1000 лошадиных сил.  Согласно отчету британского журнала Autocar, концепт-кар, предваряющий этот внедорожник AMG, ожидается до его официального выпуска. Этот концепт-кар, похожий на Vision AMG, будет иметь длину 5 100 мм и колесную базу более 3 000 мм. Инсайдеры предполагают, что мощный внедорожник предложит просторный салон и значительную универсальность. Кроме того, модель будет оснащена операционной системой AMG.OS - вариантом MB.OS, специально разработанным для нужд AMG. Внедорожник, как и седан, будет производиться на заводе в Зиндельфингене и будет использовать платформу "AMG Electric Architecture" (AMG.EA). Эта платформа оснащена электродвигателями на передней и задней осях, каждый из которых весит 24 кг. Эти агрегаты развивают мощность 486 лошадиных сил каждый и максимальный крутящий момент 800 Нм. В совокупности они обеспечивают общую мощность системы в 972 лошадиные силы и пиковый крутящий момент в 1 600 Нм. Помимо этого, в разработке находится вариант с тремя электрическими агрегатами: два двигателя будут располагаться на задней оси, а один - на передней.  Силовой агрегат отличается своей плавностью работы, компактными габаритами, минимальным тепловым выделением, а также исключительно высоким показателем крутящего момента. Также немецкий бренд на сегодняшний день занимается усовершенствованием собственной электрической трансмиссии, включая силовой агрегат, компоненты КПП и силовую электронику. Это необходимо ему для разработки трансмиссии eATS 2.0. Начиная с этого года, Mercedes будет производить эту трансмиссию на своем заводе в Унтертюркхайме. Кроме того, с 2025 года она будет интегрирована в платформу Mercedes, включающую 800-вольтовую технологию. Читайте также о том, что появились свежие сведения о первой модели Mercedes-Benz из коллекционной линейки Mythos.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+