Volkswagen выпустит гигантский кроссовер, который не достанется Европе

Volkswagen готовит рестайлинг кроссовера Talagon эксклюзивно для Китая

Многие зарубежные автопроизводители специально для китайского авторынка выпускают автомобили, которые за пределами этого региона не продаются. Обычно это «растянутые» версии популярных моделей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen выпустит гигантский кроссовер, который не достанется Европе
Компания Volkswagen клиентам в Китае предложила большой кроссовер Volkswagen Talagon, чья длина почти доходит до отметки в 5,2 метра. Такой автомобиль становится чем-то средним между кроссовером и минивэном. Теперь этот паркетник ждет рестайлинг. 

К слову, для Volkswagen Talagon даже придумали самостоятельный термин, чтобы определить его класс: Sport Multi-Purpose Vehicle (сокращенно SMV). Кроссовер базируется на архитектуре MQB. На этой же платформе построен Teramont/Atlas.

Автомобиль считается отличным кандидатом на роль семейного авто. У него просторный и комфортный салон. Обновленный паркетник получит переделанную лицевую часть и корму. А еще для рестайлингового варианта будет доступно исполнение R-Line.



В моторную гамму вошли 272-сильный 2-литровый TSI и 2,5-литровый 299-сильный мотор V6. Одноклассников Talagon заметно опережает по мощности.
В Европе этот кроссовер не продают, да и в планах на ближайшее будущее у немцев нет желания расширять географию продаж этого большого SUV. 



Ранее стало известно, что  в Европе ждут полностью электрический Volkswagen Golf с ценником до 4 млн рублей. 

Представлена гоночная Lada Iskra: подробности

В субботу, 25 января, на 27-й Гонке Чемпионов представят гоночную версию LADA Iskra. Эта вазовская новинка еще даже не запущена в массовое производство.

В комплексе испытательных автодорог «АвтоВАЗа» в Самарской области в рамках Гонки Чемпионов презентуют гоночную Lada Iskra. Над созданием этой версии трудились ребята из LADA Sport ROSNEFT. Они постарались доработать автомобиль, чтобы он мог участвовать в ледовых гонках. У гоночной «Искры» более легкий кузов, а еще ей достается каркас безопасности. Подвеску тоже доработали: особые амортизаторы, более жесткие пружины, усиленные точки креплений и другие изменения. Мотор доводили до ума еще более обстоятельно. Рабочий объем силового агрегата вырос с 1,6 до 1,8 литра. Также мотористы вмешались в системы впуска и выпуска, поработав и с контроллером двигателя. В итоге мотор стал выдавать 173 л.с. и 200 Нм. Трансмиссия тоже подверглась самостоятельному апгрейду.  Электрооборудование также включили в перечень обязательных доработок. Так, на рулевой колонке теперь есть многофункциональная панель управления электроникой. Серийный выпуск «Искр» намечен на весну этого года. Это будет целая линейка недорогих машин, куда войдут седан, универсал и приподнятый кросс-универсал.  Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» возобновил сборку Lada Vesta SW, но пока лишь в модификации с вариатором. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+