Россиянам пообещали аналог удлиненной Volkswagen Jetta по цене Lada Aura

В КНР начались продажи седана Jetta VA7, который могут привезти на рынок РФ

Официальный импортёр марки Jetta, созданной автогигантом FAW и Volkswagen в Китае, не исключил, что в России со временем может появиться седан Jetta VA7. Сейчас такая возможность рассматривается.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам пообещали аналог удлиненной Volkswagen Jetta по цене Lada Aura
На российском рынке седанов может появиться еще один игрок  -  модель Jetta VA7. Об этом пишет портал «Китайские автомобили» со ссылкой на представительство марки. Сейчас специалисты марки изучают потребности потенциальных клиентов, чтобы спрогнозировать их заинтересованность в новинке. 

В длину седан Jetta VA7 достигает 4773 мм при колесной базе 2731 мм. Модель можно назвать аналогом Volkswagen Sagitar. Под этим именем в Китае знают растянутый вариант Volkswagen Jetta для местного рынка. Под капотом седана разместился 1,4-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом».

Jetta VA7 в Китае собирают с конца прошлого года. На днях состоялся официальный запуск продаж новинки. Самый доступный вариант седана обойдется китайцам в 99 700 юаней (это около 1,4 млн рублей). Топовая комплектация вырастает в цене до 129 700 юаней (1,8 млн рублей). На российском авторынке автомобиль будут продавать дороже. Предварительный ценовой диапазон -  2,6-2,9 млн рублей. За похожие деньги сейчас можно взять отечественный бизнес- седан Lada Aura.

В актуальный модельный ряд Jetta для России входят  седан VA3 (от 1 928 000 рублей) и кроссоверы VS5 (от 2 952 000 рублей) и VS7 (от 3 217 000 рублей).





Ранее стало известно, что седан Jetta VA3 попал в рейтинг самых дешевых машин из параллельного импорта. 

Во сколько обойдется превращение старого автомобиля в новый. Два примера

Владельцы откровенно устаревших автомобилей нередко вкладывают в их апгрейд крупные суммы. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, какие пункты такого самостоятельного рестайлинга россияне считают обязательными и сколько денег готовы на это потратить.

Чтобы сделать неактуальную модель более современной, российские автовладельцы полностью переваривают и перекрашивают кузов, меняют коробку передач и другие важные узлы. Чаще всего объектом такой реставрации становятся старые машины японских марок, известные своей надежностью. Так во сколько обойдется основательный ремонт, который сделает из старого автомобиля новый? Итоговые суммы будут заметно отличаться – тут важны марка и модель авто, его актуальное состояние, запросы заказчика и прочее. Так, доработка седана Honda Accord 8 обойдется в 700-800 тысяч рублей. За эти деньги удастся обновить кузов, мотор и КП, сделать ревизию узлов и агрегатов, а также провести превентивный ремонт подвески, пишет «АвтоВзгляд». Осовременить внедорожник Nissan Patrol Y61 можно за 1,3 млн рублей. В эту сумму вошли разборка и полный ремонт кузова, монтаж контрактного двигателя, обслуживание трансмиссии  и рамы, переборка подвески и обновление салона. Ценник получился приличным, но за эти деньги найти автомобиль в хорошем состоянии сейчас очень сложно. А вот восстановленная машина может по итогу выдать неплохой ресурс, да и остаточная стоимость у нее будет неплохая, делает вывод обозреватель. Те же китайские модели, для сравнения, за год успевают потерять почти половину от первоначального прайса. Ранее стало известно, как лучше поступить со старым автомобилем в 2025 году – чинить или продавать. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+