Jetta русифицирует свои модели для удобства водителей

Кроссоверы Jetta получили панель приборов на русском языке

Марка Jetta адаптирует свои автомобили для нашего авторынка. На кроссоверах начали использовать русифицированную панель приборов. Для удобства российских водителей перевели информационные сообщения и пункты меню бортового компьютера.

Комментировать
Поделиться:
Jetta русифицирует свои модели для удобства водителей
Кроссоверы Jetta получили русифицированную приборную панель. Причем пакет русификации доступен и для тех машин с виртуальной приборкой, что были куплены ранее. Таким апгрейдом занимаются официальные дилеры немецко-китайской марки.

Седаны Jetta VA3, а также кроссоверы VS5 и VS7 выпускает СП FAW-Volkswagen, расположенное в китайском Чэнду. В России продажами моделей Jetta занимается представительство FAW.

Кроссоверы оснащаются 1,4-литровыми моторами мощностью 150 лошадиных сил в связке с 6АКПП и системой переднего привода. За VS5 придется заплатить минимум 2,85 миллион. Паркетник с индексом VS7 у нас стоит от 3 217 000 рублей. 

Уже в базе VS5 получает оптику на светодиодах, тачскрин на 10 дюймов, задние парктроники, круиз-контроль и другие опции комфорта и безопасности. Начальная версия более дорого VS7 имеет расширенный перечень оборудования.



Ранее наш портал рассказывал, что на китайском авторынке запустили продажи седана Jetta VA7, который могут привезти в Россию. 

Дилеры России предупредили о негативных последствиях затоваривания складов

Дилеры сообщили о так называемом  «пузыре» - речь о больших складских запасах машин. Эксперты, опрошенные «Автостатом», ответили, как могут развиваться события с учетом факта затоваривания.

Ситуацию с заполненными складами дилеров гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский назвал «неоптимистичной». К началу этого года, по подсчетам специалистов, автомобильных стоков хватило бы на четыре-шесть месяцев продаж. Такими запасами сегодня обладают дилеры, продающие машины популярных в России марок. Как отметил Андрей Терлюкевич из «АвтоСпецЦентра», затоваривание сегодня характерно  не только для отдельных автопроизводителей, но и для дилеров. При этом обобщать в такой ситуации было бы неправильным решением: положение дел крайне индивидуально. Учитывать следует не только саму марку, но и конкретного дилера и даже регион.  Ренат Тюктеев из «Авилона» указал на тенденцию, которой в последнее время начали руководствоваться российские автодилеры. Речь о крайне осторожном планировании объемов на 2025 год. Если вспомнить итоги прошлого года, то 90 процентов прогнозов оказались ошибочными, что стало для многих продавцов настоящим и очень болезненным провалом. Ранее наш портал рассказывал, что граждане РФ вынуждены доплачивать сотни тысяч рублей за купленные по параимпорту автомобили. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+