«АвтоВАЗ» назвал причину очередного подорожания «Лад»

Глава «АвтоВАЗа» Соколов объяснил подорожание машин марки Lada санкциями

14 января автовазовцы снова подняли цены на свои автомобили. Корректировке подверглись прайсы классической «Нивы» и «Гранты». Почему дорожают «Лады», рассказал глава российского автогиганта Максим Соколов.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» назвал причину очередного подорожания «Лад»
Как отметил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, цены на машины марки LADA повышаются из-за растущего санкционного давления. Эта причина прозвучала в рамках итоговой пресс-конференции в минувшую среду, 15 января.

Топ-менеджер отметил, что копания все еще испытывает на себе давление санкций, которые регулярно ужесточаются. Также логистика в последнее время ужесточилась из-за вторичных санкций, они же негативно повлияли на отправку платежей. Как итог – рост цен на машины, выпускаемые «АвтоВАЗом», резюмировал в своем выступлении Соколов. 

Были и позитивные изменения в прошлом годы. Так уровень локализации «Лад» за последний год сумел преодолеть отметку в 90 процентов.

Все это помогло автовазовцам выйти на такой технологический суверенитет, который поможет при любом развитии событий сохранить сборку автомобилей на довольно высоких скоростях.


Ранее наш портал рассказывал, что новый внедорожник Lada Niva Sport может стоить от 1,6 млн рублей. Такую ориентировочную цену озвучил автоэксперт Максим Кадаков. 

Моточасы или километры: как лучше считать интервал для замены масла

Какие параметры работы силовой установки следует учитывать для замены моторного масла, в разговоре с «Российской газетой» рассказал Александр Сосновский из Takayama.

На ресурс моторного масла влияют самые разные факторы – от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, до качества топлива и общего состояния мотора. Одинаковый пробег в городе и по трассе по-разному скажется на работе моторного масла, объясняет Александр Сосновский.  Одинаковое время работы мотора (в моточасах) при низких нагрузках на около холостых оборотах или работа при максимальной нагрузке на высоких оборотах тоже по-своему отразятся на масле. Автопроизводители часто обозначают интервалы замены моторного масла, ориентируясь на пробег. При этом многие упускают тот факт, что для нормальных и тяжелых условий эксплуатации дается отдельный регламент. Современные авто сами определяют условия эксплуатации – здесь задействован блок управления, куда стекается информация от разных датчиков. Если соблюдать межсервисный интервал, с учетом условий эксплуатации и свойств выбранного моторного масла, то достаточно смотреть на обозначенный автопроизводителем пробег. Альтернативным маркером станут сигналы от бортового компьютера, предупреждающие, что пришло время очередного ТО. Моторные масла хорошего качества сохраняют свои полезные свойства на протяжении всего межсервисного интервала, говорит эксперт.  Ранее стало известно, что сервисмен перечислил функции современных машин, которые заставляют автовладельцев тратить лишние деньги.  

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+