В России продают Rolls-Royce, который посвятили Москве

На продажу выставили Rolls-Royce Cullinan, посвященный Москве

Этот автомобиль выпустили в 2021 году в честь российской столицы. За три года его пробег оказался совсем небольшим.

Комментировать
Поделиться:
В России продают Rolls-Royce, который посвятили Москве
В России на продажу выставили особую версию люксового внедорожника Rolls-Royce Cullinan. Этот автомобиль создавали в то время, когда британская компания была официально представлена в России.

Данная версия автомобиля посвящена ночной атмосфере столицы. Тираж получился ограниченным – всего 5 экземпляров. Причем все они были разного цвета, поэтому каждый владелец получает уникальный в своем роде автомобиль. Сейчас на продажу выставили желтую машину. На момент продажи внедорожник проехал всего 5,5 тыс. километров.

Если говорить о внешнем и техническом состоянии, то оно практически как у нового авто. В движение Rolls-Royce Cullinan приводит бензиновый двигатель V12 – его рабочий объем составляет 6,75 литра, а мощность достигает 600 л.с. Сочетается силовая установка с классической АКПП на 8 ступеней, а привод здесь полный.

Примечательно, что продать машину пытаются за 59 млн рублей, что на 20 млн рублей больше, чем на момент покупки нового авто. 




Ранее наш портал рассказывал, что в России продается еще одна интересная версия Rolls-Royce Cullinan. Ценник практически доходит до 100 млн рублей.

Ностальгия по советской эпохе: 5 культовых мопедов, о которых в СССР мечтали все парни

Во времена Советского Союза мототехника была весьма популярна. Особенно у подростков и молодежи были востребованы мопеды. Так технику назвали по результатам объявленного в 1953 году конкурса, которые провели перед международной выставкой веломототехники IFMA.

Первое, что привлекало в мопеде – его стоимость, цена была значительно дешевле мотоциклов. Немаловажным являлось и то, что на мопеде можно было ездить без прав. Также не требовалось большого места для хранения: можно было аккуратно поставить мопед на балконе, если не было места в подвале дома или найти угол у подъезда под окном, рассказывает эксперт нашего портала «CarsWeek». Представители поколения 60-70- х с ностальгией вспоминают, как ездили на дачные участки на мопедах: огороды тогда помогали выжить всей семье, без техники следить за участком было проблематично. Популярны мопеды были и у сельских жителей: на маневренном, недорогом транспорте можно было съездить за хлебом или в лес за грибами и ягодами. Простые в содержании мопеды сегодня вспоминают с ностальгией все, кто вышел из СССР. Мы расскажем о 5-ти культовых моделях, о которых мечтали парни в СССР. Легенда львовского мотозавода - «Верховина» Первая модель мопеда «Верховина» сошла с конвейера на мотозаводе во Львове в 1970-м году. Несмотря на то, что водительское сидение было рассчитано на одного человека, на технике подчас передвигались до трех человек сразу, последний сидел на багажнике в конце рамы. Парни разгонялась по шоссейной дороге до 50 км/ч. Двигатель Ш-51 позаимствовали у ковровцев. С 1977 года выпускалась модель «Верховина-6» также с двигателем Ковровского мотозавода Ш-57. Инженеры обновили крылья, седло, накладки на бак. Стоил такой мопед 220-226 рублей. Дороже всего обходилась техника с хромированными крыльями и ободами. Эксперты говорят, что модернизация была успешной: этот мопед считался в СССР самым быстрым. Серийное производство линейки «Вероховина» в Советском Союзе прекратилось на 7-й модели в 1981 году. Но на складах магазинов еще долго оставались экземпляры легендарной техники. Впоследствии Львовский мотозавод переформатировал линии и стал производить более усовершенствованные мопеды, которые в большей степени соотносились с европейскими стандартами. Начиная с 1981 года был налажен выпуск мопедов «Карпаты». Не скоростная, но модная модель - «Карпаты» Сегодня мопед «Карпаты» украшают музеи советских ретроавтомобилей, есть отлично сохранившиеся модели и у частных коллекционеров. Львовский мотозавод выпускал эту модель с 1981 по 1997 год. Пришедшие на смену «Верховине» - «Карпаты» также стали популярны среди молодежи. С двигателем V-501 модель отличалась типом переключателя скоростей – на руле или ножным рычагом, как на мотоциклах. На «Карпатах» не были установлены педали вспомогательные велосипедного типа. Эта особенность делала мопед похожим на мотоцикл легкого типа. А вот в скорости передвижения модель уступала «Верховине». Разгонялись «Карпаты» максимум до 40 км/ч. Но модель все равно пользовалась спросом, ведь благодаря особенностям дизайна он очень напоминала мотоцикл. До 1997 года конструкторы не вносили изменений в модель: бензобак и модифицированный задний фонарь оставались прежними до момента, когда с конвейера сошел последний экземпляр советского мопеда. Европейский лоск и комфорт: «Рига» Мопеды выпускали на латышском заводе «Красная звезда» («Саркана звайгзне») с 1958 по 1998 год. Первая модель называлась «Spriditis», но ее забраковали. Поэтому инженеры решили перенять опыт у чешских производителей компании Jawa. Результатом общих усилий стала новая модель. Уже в 1960-м году выпустили первые десять мопедов Рига-1. В 1965-м году с конвейера сошли уже 90 тысяч экземпляров. «Рига» своим европейским дизайном и комфортом для водителя значительно отличалась от своих собратьев. Даже в непогоду был шанс добраться до места назначения не в зашлепанных грязью брюках: защищали глубокие подкрылки. А для сельских жителей важно было не подскакивать на ухабах: для этого на «Риге» была установлена пружинная подвеска. Передвигаться можно было спокойно и ночью: модель отличал хороший свет. Систему зажигания также инженеры значительно усовершенствовали. Качественный мопед со стандартными техническими для этого вида транспорта характеристиками внешне очень напоминал мотоцикл, а стоил при этом дешевле. С каждой новой моделью «Рига» совершенствовалась: водители отмечали качество сборки. Мини-мокика «Рига-26/30» - такую версию мотозавода также помнят выходцы из СССР. Это модифицированная модель – своего рода гибрид скутера и мопеда. Мини-мопед был популярен у водителей, которым негде было хранить более габаритную технику. Весила модель 150 килограммов, мопедик можно было легко поместить в багажник авто. Чешко-советский мини-мокик - «Стелла» Летом 1987 года рижский мотозавод подписал договор с чешским предприятием «ZVL-Kolarovo» (ЧССР), который производил мопеды «Babetta». С зарубежным партнером был создан новый мини-мокик «Стелла». Что важно, выпуск моделей был налажен и в Чехловакии, и в Латвии. Производили мини-мокик с 1990 по 1997 год. Экипажная часть стильного и продвинутого «полтинника» была советской, а двигатель - чехословацким. Устанавливали на мини-мокик и наши моторы, которые производили в литовском городе Шяуляй (V-50, V-501, V-50M, V-501M). Также модель была успешной благодаря классному дизайну и эргономике: сиденье, по заверению водителей, было очень удобным. Советский мопед-«внедорожник» - «Дельта» Мопеды «Дельта» производили в Чехословакии и в Латвии, на Рижском заводе Красной Звезды с 1986 года. На модели, выпущенные в союзной республике, устанавливали прибалтийские двигатели V-501. На сборке в Чехословакии – двигатели Jawa, которые считались более современными. Модель, разработанную на основе «Риги», отличали небольшие габариты. Стильная, дизайнерски продуманная «Стелла» выглядела как маленький спортивный мотоцикл, в том числе благодаря высоко приподнятому заднему щитку. Максимально на мопеде можно была разогнаться до 45 км/ч. Молодежь активно использовала «Стеллу» для путешествий. Этому способствовали удачная конструкция корпуса и подвески. Владельце советской «Дельты» считали явовский двигатель выносливым, а вот мопеды чешской сборки ценили за качество и надежность. Весил мопед всего 60 килограммов, мощностью в 1,78 л. с. двигатель V-50/501. Обладатели «Дельты» ценили модель за проходимость: даже непролазные участки легко преодолевались, что создало славу лучшего по этому свойству мопеда в СССР. Впоследствии «Дельту» задействовали в спорте и туризме: использовались значительно модернизированные модели. Значительно переработали разработчики дизайн мопедов «Дельта-люкс». На такие модели устанавливали хромированные щитки передних колес и указатели поворота. Фото: drive2. Ранее наш портал рассказывал, что в России на продажу выставили новый мотоцикл «Иж Планета 5» 1993 года выпуска.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+