Honda представит кроссовер Passport уже в конце осени
Японская автомобильная компания представила тизеры новинки
Впервые Passport увидел свет в 1993 году в виде внедорожника первого поколения, представляющий из себя адаптированный под требования Honda Isuzu Rodeo, более известный также как Opel Frontera.
Производство модели продолжалось до 2002 года. В 2018 году «Паспорт» появился на рынке, только уже кроссовером. Рестайлинг модели состоялся в 2021 году, а уже в конце осени появится полностью обновленный Honda Passport.
В основу дизайна нового кроссовера был взят Honda Pilot.
У моделей схожая конструкция покрашенных в цвет кузова пластиковых боковин. Есть небольшие отличия в выступах пластиковых накладок на арки колес. Передняя и задняя часть машины полностью оригинальная и не копирует привычные черты моделей Honda. Фары и решетка радиатора исполнены в прямоугольном формате. На капоте есть технологическое отверстие, вероятно для выполнения функций дополнительного воздухозаборника. В центре крышки багажника есть ниша для номерного знака и вертикальные блоки фонарей по бокам.
Линейка двигателей пока представлена только одним шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 288 л.с. Коробку предыдущего поколения заменят на 10-ступенчатый «автомат» с системой полного привода и муфтами для подключения задних колес.
Водителям напомнили, когда необходимо пользоваться ручным тормозом
Законодательство России и ПДД не обязывают автолюбителей использовать стояночный тормоз при каждой остановке транспортного средства.
Сотрудники ГАИ объясняют, что в обязанности водителя входит только обеспечение неподвижности транспортного средства.
Как водитель будет обеспечивать неподвижность Правила дорожного движения не объясняют.
В качестве блокировочного средства можно использовать противооткатные устройства или подручные средства, самое главное, чтобы машина была неподвижной во время стоянки.
Не стоит забывать, что техническая неисправность «ручника» считается поломкой, которая не допускает эксплуатацию авто.
Среди автомобилистов есть много разных мнений по поводу использования стояночного тормоза. Кто-то считает, что постоянное использование «ручника» приведет к его быстрому износу. Другие полагают, что его редкое использование приводит к закисанию тормозных механизмов.
На автомобилях с автоматической коробкой передач есть специальный режим «Р»- паркинг, который блокирует валы трансмиссии и не дает автомобилю двигаться. На большом уклоне или скользком дорожном покрытии желательно пользоваться именно стояночным тормозом, который позволит обеспечить неподвижность автомобиля и предотвратить перегрузку КПП.
Использовать ручной тормоз необходимо 2-3 раза в месяц. Это предотвратит образование ржавчины на механизмах. В сильные холода перед остановкой рекомендуется несколько раз нажать на тормоз, чтобы высушить влагу на тормозах. Это поможет предотвратить примерзание тормозных колодок.
Ранее мы писали, что а ГАИ назвали ТОП-10 вещей, которые должны быть в багажнике осенью и зимой.