Opel представил обновленный кроссовер Mokka

Компания Opel представила обновленный кроссовер Mokka

Обновленный немецкий кроссовер получил новую эмблему и управляемую голосом мультимедийную систему с поддержкой беспроводного подключения смартфона. Двигатели представлены в бензиновом, гибридном и полностью электрическом вариантах.

Комментировать
Поделиться:
Opel представил обновленный кроссовер Mokka
Во внешнем оформлении Mokka дизайнеры решили полностью отказаться от хрома и перешли на исключительно черный дизайн. Эмблему Blitz и световую подпись фар и фонарей конструкторы позаимствовали у Opel Frontera. Кроме этого у кроссовера был подкорректирован передний бампер и разработаны аэродинамические колеса, которые будут доступны только на полностью электрической версии автомобиля.

Новый интерьер салона разрабатывался с акцентом на экономию ресурсов и заботе об экологии. Тканевая обивка салона полностью изготовлена из переработанных материалов, а заметно сократившееся количество кнопок полностью позаимствованы у Opel Grandland. Центральный дисплей и приборная панель представляет собой два одинаковых 10-дюймовых монитора. Все легко настраивается и автоматически загружается при подключении смартфона. Навигационная система нового Opel Mokka обновляется через Wi-Fi, а встроенный ChatGPT способен изучать маршруты и привычки владельца и со временем сможет предлагать свои альтернативные варианты маршрута, анализируя данные предыдущих маршрутов.

Стоит отметить, что нейросеть электрического Opel Mokka Electric, при передвижении будет учитывать наличие зарядных станций в пути.

Линейка двигателей кроссовера представлена турбированным 1,2 литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с, гибридной силовой установкой в паре с этим же двигателем и роботоризированной коробкой передач eDCT и полностью электрическим двигателем мощностью 156 л.с. и запасом хода на одной подзарядке до 400 километров.

Ранее мы сообщали, что на российский рынок прибудет новая модификация Opel Insignia с дизелем.

Скоро появятся Dodge Charger с твердотельными батареями

Stellantis продолжает развивать партнерство с компанией Factorial, которая производит твердотельные аккумуляторные батареи. Целью сотрудничества является создание перспективных новых ячейек в 2026 году.

Критики говорят, что твердотельные батареи появятся через пять лет. По крайней мере, этот срок сократился до двух лет, особенно с учетом того, что все больше компаний пробуют себя в этой технологии. Stellantis — последняя из них; компания заявляет, что установит твердотельные батареи от своего партнера Factorial в испытательном парке электромобилей Dodge в 2026 году. Это один из первых случаев публичного использования этой технологии в автомобилях, даже если это всего лишь прототипы. Твердотельные батареи заменяют жидкий электролит в обычных литий-ионных аккумуляторах на затвердевшее вещество, что позволяет использовать более мощные анодные материалы.  Это приводит к гораздо более высокой плотности заряда по сравнению с текущим уровнем техники. Для справки, Factorial заявляет, что ее ячейки могут достигать до 390 ватт-часов на килограмм. Большие ячейки GM, форм-фактор которых похож на Factorial, могут достигать около 280 Вт/кг. Factorial является одним из крупнейших компаний по разработке ячеек, наряду с несколькими другими американскими компаниями, такими как QuantumScape, которая имеет партнерские отношения с немецким автопроизводителем, и Solid, которая заключила соглашения с Ford и BMW. Большинство крупных компаний SSB отправили своим партнерам множество образцов ячеек, но объявление Stellantis — это первый случай, когда автопроизводитель официально взял на себя обязательство продемонстрировать прототипы с этой технологией.  Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры в РФ запустили продажи новых Dodge Durango и Lincoln Aviator. Российские дилеры предложили покупателям две крутые американские иномарки - Dodge Durango и Lincoln Aviator.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+