Чем новый мотор V6 от Ferrari лучше, чем старые добрые V12
Представитель итальянского бренда рассказал, почему новый суперкар Ferrari оснащен V-образным двигателем, который имеет всего шесть цилиндров, а не двенадцать, как раньше.
Это то, что мы всегда делали с нашими суперкарами, чтобы использовать самый производительный вариант, доступный на тот момент».
Это заявление противоречит тому, что сказал главный конструктор Флавио Мандзони в конце прошлого года, когда он защищал решение использовать атмосферный V-12 для преемника 812 Superfast: «Турбодвигатель V-8 мог бы улучшить его с точки зрения производительности. Но с эмоциональной точки зрения это лучшее, что вы можете иметь».
Помимо отказа от большого старого V-12, Ferrari также исключила подключаемый гибрид или полностью электрическую трансмиссию, придя к выводу, что гибридный V-6 был «лучшим техническим решением». Это говорит нам о том, что первый электромобиль компании, который выйдет в 2025 году, будет гиперкаром.
Не так давно, наше издание писало о том, что Pirelli представила новые шины для суперкара Ferrari GTO. Известный производитель шин, представил свои новые шины для всех топовых суперкаров Ferrari. Примечательно, что даже классическая модель - Ferrari GTO, получила новые шины.