Чем новый мотор V6 от Ferrari лучше, чем старые добрые V12

Ferrari говорит, что ее новый двигатель V6 лучше, чем старые добрые V12

Представитель итальянского бренда рассказал, почему новый суперкар Ferrari оснащен V-образным двигателем, который имеет всего шесть цилиндров, а не двенадцать, как раньше.

Комментировать
Поделиться:
Чем новый мотор V6 от Ferrari лучше, чем старые добрые V12
Существует негласное правило о том, что флагманская модель компании должна иметь самый большой двигатель внутреннего сгорания. Однако, ситуация с новым суперкаром Ferrari 12Cilindri обстоит по другому. Преемник LaFerrari "поддался соблазну" уменьшения размеров, поскольку за сиденьями находится всего шесть цилиндров. Как вы можете себе представить, Ferrari готова защищать свое решение вдвое сократить количество цилиндров.



Директор по маркетингу и коммерции Энрико Галлиера рассказал Auto Express, что рассматривался вариант V-12, но V-6 оказался лучшим вариантом: «Мы задались вопросом, будем ли мы использовать самый культовый двигатель [V-12] или самый производительный [V-6], и решили взять самый производительный. 

Это то, что мы всегда делали с нашими суперкарами, чтобы использовать самый производительный вариант, доступный на тот момент».


Это заявление противоречит тому, что сказал главный конструктор Флавио Мандзони в конце прошлого года, когда он защищал решение использовать атмосферный V-12 для преемника 812 Superfast: «Турбодвигатель V-8 мог бы улучшить его с точки зрения производительности. Но с эмоциональной точки зрения это лучшее, что вы можете иметь».

Помимо отказа от большого старого V-12, Ferrari также исключила подключаемый гибрид или полностью электрическую трансмиссию, придя к выводу, что гибридный V-6 был «лучшим техническим решением». Это говорит нам о том, что первый электромобиль компании, который выйдет в 2025 году, будет гиперкаром. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Pirelli представила новые шины для суперкара Ferrari GTO. Известный производитель шин, представил свои новые шины для всех топовых суперкаров Ferrari. Примечательно, что даже классическая модель - Ferrari GTO, получила новые шины.

Маленький Range Rover: кроссовер Jaecoo J5 показали на атмосферных тизерах

Компания Jaecoo, которая активно готовит российскую премьеру нового компакт-кросса J5, поделилась официальными тизерными изображениями новинки.

В модельной линейки марки Jaecoo для нашей страны новый кроссовер с индексом J5 присоединится к моделям J7 и J8, с которыми россиян уже успели познакомить. Что касается внешности Jaecoo J5, то лицевая часть китайского кроссовера выполнена в узнаваемой стилистике бренда: радиаторная решетка с широкими ламелями, тонкая головная оптика простой геометрической формы. На корме располагается блок задних фар, которые продолжают минималистичную тему передней светотехники. В целом же в дизайне актуальных моделей Jaecoo хорошо прослеживается связь с британскими кроссоверами и внедорожниками. Речь не о копировании стиля того же Range Rover - но китайские дизайнеры явно вдохновились SUV этой марки.  Jaecoo J5 считается одноклассником Geely Coolray. Презентовать новинку обещают в рамках международного форума владельцев Omoda&Jaecoo, который открывается в эту пятницу, 18 октября. Ранее стало известно, что в России появится новый китайский кроссовер Soueast S07 - будет полный привод и два типа трансмиссии. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+