Компания Toyota представила еще одну мощную версию GR Corolla

Toyota превратила GR Corolla в полноприводный автомобиль для ралли

Toyota представила новую GR Corolla, которая стала первой в истории полноприводной версией легендарной модели. Этот автомобиль предназначен специально для участия в ралли и заявлен как раллийная машина.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила еще одну мощную версию GR Corolla
GR Corolla является гордым участником новой серии автогонок Toyota Gazoo Racing, которая становится все более популярной среди любителей скорости и азарта. Эта новая модель отличается уникальным дизайном, который подчеркивает ее спортивную направленность. Обтекаемая форма автомобиля способствует улучшению аэродинамики, что делает GR Corolla еще более маневренным на дороге. Внешний вид авто выглядит дерзко и динамично, что привлекает внимание всех поклонников гоночного спорта.



GR Corolla оснащен мощным двигателем и продвинутой системой полного привода, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на любом покрытии. 


Этот автомобиль способен разгоняться до высоких скоростей и обладает отличной динамикой. Благодаря специальной настройке подвески и тормозной системы, GR Corolla обладает прекрасными характеристиками проходимости и контроля над автомобилем в сложных условиях.

Toyota уделила особое внимание безопасности и комфорту во время управления автомобилем. В салоне GR Corolla установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и управляемыми подогревом. Панель приборов оборудована передовыми технологиями, что облегчает водителю контроль над всеми параметрами автомобиля.

Не так давно, наше издание писало о том, что столичный дилер привез крутой 7-местный кроссовер Toyota Rush. По параллельному импорту в Россию привезли 7-местный кроссовер Toyota Rush. Автомобиль 2023 модельного года выставил на продажу частник из Москвы.

Как по вашему, идут этому Audi Q8 огромные 30-дюймовые хромированные диски

30-дюймовые диски этого кастомного Audi Q8 потребовали серьезных доработок, включая перемещение датчиков и сварку рычагов подвески для установки. Несмотря на масштабную модернизацию колес, ателье Coast to Coast Customs удалось сохранить адаптивную пневматическую подвеску Q8 для более плавной езды.

Недавно в Coast to Coast Customs в Форт-Лодердейле, Флорида, обратился владелец Audi Q8 с уникальным запросом. У владельца уже были 26-дюймовые диски на его внедорожнике, но он хотел чего-то еще более яркого. Специализированная мастерская ответила, разработав комплект специальных 30-дюймовых дисков специально для Q8. По словам тюнера, несмотря на резкое увеличение размера, внедорожник по-прежнему ездит так же, как и стандартная модель. Колеса, о которых идет речь, были получены от Forgiato и, в истинно флоридской моде, отделаны хромом.  Хотя многие люди (и это справедливо) считают, что хромированные диски вышли из моды десятилетия назад, они явно по-прежнему нравятся некоторым. Эти яркие диски имеют дизайн с плотными спицами, глубокие чаши и плавающие центральные колпачки и преображают общий вид Audi. Однако установка колес такого размера на Audi Q8 — это не просто замена старых на новые. Под поверхностью скрывается гораздо больше. Coast to Coast Customs пришлось внести серьезные изменения, чтобы колеса подходили и работали должным образом. Для начала, датчики пришлось переместить, интеркулер сместить, а алюминиевые рычаги подвески были обрезаны и сварены, чтобы соответствовать размеру.  Не так давно, наше издание писало о том, что завод Audi в Брюсселе, похоже, обречен, так как не найден подходящий покупатель. Сообщается, что 26 сторон выразили заинтересованность в заводе, но ни одна из концепций не была признана жизнеспособной и устойчивой. Audi не нашла подходящего покупателя для своего завода в Брюсселе, на котором в настоящее время производятся Q8 и Q8 Sportback e-tron. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+