Ателье delta4×4 сделало из кроссовера Ferrari Purosangue настоящий внедорожник

Команда Delta4×4 выпустила рендеры внедорожной версии Ferrari Purosangue

Тюнеры из Delta4×4 взяли роскошный Ferrari Purosangue и превратили этот кроссовер в почти что настоящий внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Ателье delta4×4 сделало из кроссовера Ferrari Purosangue настоящий внедорожник
Специалисты круто модернизировали техническую часть донорского Ferrari, после чего Purosangue легко сможет справиться с ездой по пересечённой местности.

Кроссовер получил более высокий клиренс, новые колеса с более крупными внедорожными шинами, а также специальные Beadlock-диски. Они предотвращают смещение шин, что делает сложные маршруты безопаснее. Чтобы поставить более крупные колёса, пришлось расширять колесные арки. После этого кроссовер стал выглядеть более агрессивно.

Также в Delta4×4 предусмотрели набор аксессуаров для экстремального Ferrari Purosangue. Это, к примеру, багажник на крыше и корму, а также палатка, превращающая автомобиль в кемпер. Не обошлось без дополнительной светотехники на передней части и крыше.

Пока такой кроссовер существует в статусе концепта. Если будет спрос на подобного рода тюнинг, в компании обещают подумать о внесении доработок в свой каталог.



Ранее стало известно, что компания Ferrari готовит новый суперкар V12 на замену культовой модели 812. 

В России больше нет места для европейских машин

Российские склады заполнены автомобилями поднебесных автопроизводителей. А это значит, что свободных мест для европейских иномарок сейчас нет.

На этот факт обратил внимание глава СТЭЛС Сергей Максимов в разговоре с «Прайм». Как отметил эксперт, китайские компании заполняют склады не просто так - это хорошо продуманный ход. Так они готовятся к возможной отмене санкций, когда прежние конкуренты захотят вернуться в Россию. О таком камбэке сейчас речи не идет, но китайцы действуют на опережение. Это довольно дальновидная политика, которая направлена на то, чтобы максимально обезопасить завоеванные за последние два года позиции.  На расцвет китайского автопрома в РФ не так давно косвенно указал вице-президент «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин. Топ-менеджер выразил беспокойство, что почти все деньги россиян с покупок новых автомобилей отправляются в КНР. Рыночная доля Lada в настоящее время достигает 11%. Ранее стало известно, что китайский автогигант Great Wall предложит клиентам в России премиальный гибридный минивэн Wey 80. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+