Гонщик Ромен Дюма показал, на что способен минивэн Ford Galaxie

Мастер на все руки гонщик Ромен Дюма выстроился в конце стартовой решетки для гонки этого года и буквально прорвался вперед на большом автомобиле Ford.

Комментировать
Поделиться:
Гонщик Ромен Дюма показал, на что способен минивэн Ford Galaxie
Даже по чрезвычайно высоким стандартам Goodwood Revival, ежегодного исторического гоночного мероприятия в Гудвуде в Англии, мероприятие St. Mary's Trophy — это нечто. Это гонка для «седанов» начала 1960-х годов, и вы получаете все, от Mini Cooper и итальянских спортивных автомобилей до Lotus Cortina и Jaguar Mk II.



А еще есть Ford Galaxie 500. 


Согласно комментатору, Дюма не должен был быть на Revival этого года. Но в последнюю минуту появилась возможность, и его доставили на самолете за день до этого.

Дюма выстроился на стартовой решетке 29-м, так как он не смог квалифицировать автомобиль, и показал бешеный темп во время 25-минутного спринта. Однако это трасса и автомобиль, с которыми он знаком, поскольку выиграл эту самую гонку на этом автомобиле в 2022 году.

Кубок Святой Марии — блестящая демонстрация сильных сторон различных автомобилей. У Mini нет рычания, но они обладают скоростью в быстрых поворотах Гудвуда. У Alfa и Cortinas, они еще импульсные автомобили. Jags по сравнению с ними — это мускул-кары, но на такой мощной трассе, как Гудвуд, очень сложно спорить с Galaxie 500, которой управляет кто-то вроде Дюма.

Не так давно, наше издание писало о том, что на "Фестивале скорости" в Гудвуде представлен редчайший Lanzante McLaren P1. В рамках проходящего сейчас "Фестиваля скорости" в Гудвуде представлен McLaren P1 Spider в версии Lanzante. Первый из пяти запланированных к производству кастомных исполнений P1 Spider вернулся в этом году для участия в соревнованиях по восхождению на холм.

Почему власти США хотят радикально изменить внешний вид грузовиков и внедорожников

Американское Управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) рассмотрев данные о дорожных происшествиях, пришло к выводу, что грузовики и внедорожники чаще становятся участниками аварий из-за своего внешнего вида.

Одним из предложений NHTSA является изменение формы передней части грузовиков и внедорожников. Строение кузова и внешние элементы будут изменены таким образом, чтобы уменьшить риск травмирования пешеходов и велосипедистов в случае столкновения. Бамперы, капоты и фары будут доработаны по такому принципу, чтобы смягчить удар и уменьшить травмы. Кроме того, NHTSA предлагает внести изменения в узнаваемость грузовиков и внедорожников на дороге.   Будут разработаны новые стандарты для применения ярких цветов, световых сигналов и отражателей, которые сделают транспортные средства более заметными в условиях плохой видимости. Также NHTSA рассматривает вопрос об установке дополнительных систем безопасности на грузовики и внедорожники, таких как системы предупреждения о столкновении и автоматическое торможение. Эти технологии позволят снизить количество аварий и повысить общую безопасность на дорогах. Однако не все согласны с предложениями NHTSA. Некоторые производители автомобилей выразили опасения относительно того, что изменения в дизайне могут негативно сказаться на продажах. Тем не менее, для большинства потребителей безопасность и комфорт являются приоритетными, поэтому изменения, предлагаемые NHTSA, быть встречены с критикой.  Не так давно, наше издание писало о том, что производитель ZF представил новую конструкцию подушки безопасности. Компания ZF, один из ведущих мировых производителей автомобильных компонентов, представила новую концепцию подушки безопасности, которая имеет потенциал навсегда изменить рулевые колеса и повысить уровень безопасности в автомобилях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+