Эксперт «ЗР» Зиновьев назвал плюсы и минусы авто с пробегом до 100 000 км

Названы причины купить новую Lada Vesta SW Cross вместо подержанной иномарки

Что лучше, новая «Веста» SW CROSS или подержанный кроссовер-иномарка? В вопросе разбирался эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» Зиновьев назвал плюсы и минусы авто с пробегом до 100 000 км
По цене городского кроссовера с пробегом в 100 тысяч километров сегодня можно купить новую Vesta SW Cross. С длиной в районе 4,42 метра этот вазовский автомобиль можно смело назвать среднеразмерным кроссовером.

Летом «Веста» оценивалась в 1 865 900 рублей. У ближайших конкурентов такой «Лады» - «Москвич 3» и Haval Jolion - версий с полным приводом тоже нет.

Если китайцы покупателя не интересуют, то за иномаркой придется идти на вторичку. Ориентир на чек около 1,9 миллиона. По стоимости содержания и простоте обслуживания Vesta SW Cross оказывается впереди альтернативных вариантов. Причем после анализа отзывов автовладельцев узнаем, что до отметки в 50-70 тысяч км на авто ничего серьёзно не ломается. У иномарок этот период длится чуть дольше. 

В вопросе стойкости к коррозии наши «Лады» немного сдают позиции. Машины японских, немецких и корейских марок в этом плане лучше защищены.
Уровень комфорта зависит от комплектации «Весты». Многие россияне не любят переплачивать за ненужные опции. А круиз-контроль и камера заднего вида сейчас есть и у «Весты». А ещё новый автомобиль будет юридически чист. 



Ранее стало известно, что универсалы Lada Iskra Cross и Lada Vesta Cross показали на «живых» фото. 

Эксперт Булкин: Как россияне ошибаются при инвестировании в покупку автомобиля

Эксперт Александр Булкин назвал желание россиян купить авто, чтобы потом дороже его перепродать, не самой выгодной инвестицией.

Как только новый автомобиль покинул автосалон, в 90% случаев он сразу же теряет в цене процентов 20, говорит Александр Булкин.  Сдавать в аренду или такси тоже не самая удачная инвестиция. 15 лет назад такими способами можно было заработать, но при актуальном положении дел на рынке ни о какой ощутимой прибыли речи не идет. В большинстве случаев вложения не принесут желаемого результата.  На аренде еще можно заработать, если сдавать клиентам модные спорткары. Но тут есть свои риски. На таких машинах выше шанс угодить в аварию. Также можно заработать на покупке суперкара для последующей перепродажи. Однако есть важный нюанс: со сделкой придется подождать лет десять. Есть модели, которые дорожают быстрее этого срока, но таких экземпляров не так много. Чтобы высокий чек максимально оправдался, машина должна быть в идеальном внешнем и техническом состоянии и с мизерным пробегом. Ранее стало известно, что в Екатеринбурге продают культовый Chevrolet Camaro Z28 1970 года за 9,5 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+