Продается один из девяти Koenigsegg Regera с правым рулем и уникальной сине-золотой отделкой

Koenigsegg Regera в сине-золотом стиле выставлен на продажу за 4,7 млн долларов

Один из самых редких и визуально ярких Koenigsegg Regera, когда-либо выпущенных, теперь выставлен на продажу в Великобритании. Этот Regera, доставленный своему первоначальному владельцу в середине 2020 года, выделяется не только своей редкостью, но и потрясающим синим карбоновым экстерьером и акцентами из сусального золота.

Комментировать
Поделиться:
Продается один из девяти Koenigsegg Regera с правым рулем и уникальной сине-золотой отделкой
Это один из девяти экземпляров с правым рулем, которые когда-либо были построены, и теперь он ищет нового владельца - правда, только для тех, у кого глубокие карманы, поскольку запрашиваемая цена составляет 4,7 миллиона долларов. 


Regera оснащается 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в паре с тремя электромоторами, выдающими суммарную мощность в 1 500 лошадиных сил. Этот гибридный гиперкар выпущен ограниченным тиражом всего в 85 экземпляров, что делает его настоящим предметом коллекционирования. Однако эта модель выходит за рамки стандартного Regera благодаря своим уникальным эстетическим штрихам.

Koenigsegg украсил автомобиль настоящим сусальным золотом, нанесенным на различные части экстерьера, включая передний сплиттер, каналы, накладки на бамперы и боковые юбки. Золотая отделка продолжается полосами по капоту и акцентами у заднего стекла. Дополняют синий карбон и золотые акценты кованые диски с золотой отделкой, черными анодированными колпаками и синими тормозными суппортами, что придает автомобилю еще более эффектный вид.

Screenshot_23.jpg

Внутри роскошь продолжается: сиденья, приборная панель, дверные панели и рукоятки рулевого колеса отделаны синей алькантарой, которая подчеркивается контрастной золотой строчкой. В салоне также присутствуют акценты из углеродного волокна и черного алюминия, подчеркивающие спортивный и одновременно роскошный характер автомобиля.

 Несмотря на то, что это гиперкар, этот Regera уже успел побывать в эксплуатации: на одометре 9 350 миль (15 000 км). Для автомобиля такого уровня это значительный пробег, который говорит о том, что первоначальный владелец действительно наслаждался этим автомобильным чудом на дороге.

Screenshot_24.jpg

Теперь SuperVettura, дилерский центр, занимающийся продажей, предлагает этот Regera за 3,6 миллиона фунтов стерлингов, или примерно 4,7 миллиона долларов. Благодаря мощной гибридной трансмиссии, потрясающему дизайну и эксклюзивности этот Regera, несомненно, является автомобилем мечты, но вопрос остается открытым: Стоит ли она такой цены?

Следует также отметить, немногим ранее стало известно о том, что гиперкар Koenigsegg Jesko Attack установил очередной рекорд скорости.
3 Сентября, 2024 г.

Новый Audi Q5 удивляет четвертым стоп-сигналом

Audi всегда была в авангарде световых инноваций, даже после того, как десять лет назад проиграла BMW гонку за лазерные фары. Сегодня бренд из Ингольштадта продолжает расширять границы, предлагая передовые матричные светодиодные фары и настраиваемые задние фонари OLED. В недавно представленном Audi Q5 появилась еще одна интересная функция освещения - четвертый стоп-сигнал.

Этот дополнительный стоп-сигнал расположен иначе, чем традиционный третий стоп-сигнал на большинстве автомобилей. Установленный на стекле задней двери, он интегрирован в нижнюю часть заднего спойлера в качестве проектора. Широкая прерывистая полоса призвана быть хорошо заметной, особенно для автомобилей, следующих слишком близко, что может побудить тех, кто едет сзади, держать дистанцию, когда Q5 замедляется.  Новая система стоп-сигналов на Q5, особенно на высокопроизводительной модели SQ5, отличается на разных рынках. В европейской версии автомобиля дополнительный стоп-сигнал является продолжением системы заднего освещения. В отличие от этого, американская модель использует другой подход. Вместо нескольких красных полос света, которые можно увидеть в Европе, американская версия проецирует слово «Quattro» на заднее стекло. Это отличие обусловлено европейскими правилами, которые запрещают проецировать такие логотипы, поскольку они считаются формой рекламы. Audi 2025 Q5 также оснащен настраиваемыми схемами освещения как спереди, так и сзади. Матричные светодиодные фары предлагают до восьми цифровых световых сигнатур в зависимости от уровня отделки модели. Сзади цифровые задние OLED-фары эволюционировали, чтобы обеспечить дальнейшую персонализацию. Помимо персонализации, эти задние фонари могут предупреждать водителей позади автомобиля о потенциальных опасностях, таких как аварии или поломки, отображая предупреждающие символы.  Хотя некоторые из этих новых световых приборов могут показаться больше стилем, чем содержанием, они добавляют функциональное измерение к функциям безопасности автомобиля. По крайней мере, Audi избежала ошибок, которые встречаются в дизайне некоторых конкурентов, например, низко расположенных задних поворотников на некоторых моделях Hyundai и Kia. Такое расположение, обусловленное стилевыми предпочтениями, иногда может ухудшить обзорность. Читайте также о том, что новый Audi Q5 2025 года получил обновлённый дизайн, инновации в интерьере и мощные двигатели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+