Почему владельцы BMW M5 почти не используют его на треке

BMW M5 — мощь для трека, но реальная жизнь — на дорогах

BMW M5, известная своей гоночной родословной, создана для того, чтобы превосходить всех на треке. Во время первых испытаний прототипа он доказал свои возможности, даже несмотря на значительный вес. Однако, по мнению BMW, большинство владельцев M5 никогда не будут доводить свои автомобили до предела на гоночной трассе.

Комментировать
Поделиться:
Почему владельцы BMW M5 почти не используют его на треке
Даниэла Шмид, менеджер по продукции M5, недавно поделилась с румынским журналом Auto Critica, что лишь небольшая часть покупателей M5 когда-либо выезжает на трек. Она отметила, что, хотя некоторые из них и пробуют свои силы один раз, мало кто возвращается во второй раз. Несмотря на это, BMW по-прежнему стремится к тому, чтобы каждая модель M, включая M5, была полностью способна выступать на треке для тех, кто решит исследовать этот потенциал. 


Шмид подчеркнул, что, хотя M5 спроектирована для того, чтобы справляться с требованиями трассовой езды, ее характеристики также полезны для повседневного использования. Такие двойные возможности очень важны для BMW, поскольку бренд признает, что большинство клиентов отдают предпочтение повседневной езде, а не выездам на трек.

Помимо обсуждения привычек вождения, Шмид рассказал о типичном покупателе M5. Как и ожидалось, большинство покупателей - мужчины среднего возраста, часто предприниматели или люди, занимающие высокие руководящие должности. Эти покупатели часто имеют опыт эксплуатации других моделей M, таких как M3 или M4, и выбирают M5, когда становятся старше.

Интересно, что профиль покупателей M5 меняется, особенно на азиатских рынках. Шмид отметил, что в последние годы все большее внимание уделяется молодым покупателям, особенно тем, кто работает в сфере информационных технологий и программного обеспечения.

 Эти люди, которые часто имеют значительные финансовые средства в молодом возрасте, привлекаются к M5 после знакомства с модельным рядом M в США или Европе.

Screenshot_815.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что немецкий тюнер превратил BMW M2 в мощного соперника M4 Competition.
29 Августа, 2024 г.

Самый быстрый бронированный автомобиль в мире Lucid Air Sapphire от US Armor Group

Lucid Air Sapphire, уже ставший чудом электромобилестроения, теперь приобрел неожиданную роль. Компания US Armor Group превратила этот роскошный электрический седан в то, что теперь называют «самым быстрым в мире бронированным автомобилем».

С заводской мощностью в 1234 лошадиные силы и поразительным временем разгона от 0 до 100 км/ч всего за 1,89 секунды, этот бронированный автомобиль оставляет в пыли традиционные бронированные автомашины, такие как Cadillac Escalade.  Главной особенностью этого бронированного Lucid является не только его высокая скорость, но и новейшие системы защиты, которыми он оборудован. Обычные стекла заменены легкими многослойными прозрачными броневыми пластинами, способными выдержать попадание пули из револьвера калибра .44 магнум. Двери и кузов укреплены специальным композитным материалом, который, по заявлению производителя, в десять раз прочнее и в пять раз легче стандартной баллистической стали. Эти усовершенствования добавляют к суммарной массе машины скромные 385 фунтов, доведя ее до солидных 5721 фунта. Несмотря на дополнительную массу, US Armor Group подчеркивает, что Sapphire может развивать скорость до 200 миль в час, сохраняя при этом характеристики, близкие к заводским. Для тех, кто ищет еще более надежную защиту, предлагаются широкие возможности настройки. Покупатели могут оснастить свой Sapphire такими функциями, как электрошоковые дверные ручки, дозаторы для перцовых баллончиков и пистолетные порты. Дополнительные опции включают системы защиты от ядовитого газа и крупнокалиберных винтовок, а также более прочную броню, способную противостоять взрывчатке. Но усиление безопасности не ограничивается физическими угрозами. Салон оснащен «непробиваемым» пакетом Wi-Fi для защиты от кибератак, а также сканером, обеспечивающим доступ к местным экстренным службам.   Для дополнительного спокойствия есть даже точка доступа, что напрямую соединяется с US Armor Group для получения немедленной помощи.  Читайте также о том, что Lucid отзывает более 5 200 электромобилей из-за риска потери мощности во время движения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+