В Россию вернулся надёжный и практичный универсал Hyundai

Продажи нового универсала Hyundai i30 начались в РФ от 3 млн рублей

На российский авторынок попал обновлённый Hyundai i30 2024 года. Универсал выставил на продажу один из воронежских автодилеров.

Комментировать
Поделиться:
В Россию вернулся надёжный и практичный универсал Hyundai
Самый доступный универсал Hyundai i30 2024 года стоит 3 020 000 рублей. Если воспользоваться  скидками  и спецпредложениями, прайс снизится  до 2 870 000 рублей, передает SpeedMe. 

Автомобиль в комплектации «Комфорт» получает ABS, ESP, датчик давления в шинах, подушки безопасности, блокировку замков задних дверей и иммобилайзер.

В салоне авто покупатель найдет  бортовой компьютер, камеру заднего вида, парктроник, датчик света и прочее. 

Оснащается универсал 1,5-литровым 110-сильным «атмосферником» в связке с 6АКПП от Aisin и системой переднего привода.





Ранее стало известно, что в Индии презентовали обновленный кроссовер Hyundai Alcazar с дизайном под Santa Fe. 
27 Августа, 2024 г.

Взгляните на электрическую версию Toyota AE86 с механической коробкой передач

Культовая Toyota AE86, навсегда запечатлевшаяся в памяти энтузиастов JDM и поклонников манги, претерпела радикальную трансформацию. Автомобиль, получивший известность в серии манги 1995 года *Initial D*, покорил сердца любителей автомобилей по всему миру своей проворной управляемостью и мастерством дрифтинга.

AE86, которую часто называют по коду шасси, стала синонимом развития японской культуры уличных гонок. Теперь, в неожиданном повороте, Toyota вернулась к AE86 с полностью электрическим концептом, который включает в себя даже механическую коробку передач.  В Initial D Такуми Фудзивара, старшеклассник из горной японской префектуры Гунма, неосознанно оттачивает свое водительское мастерство, доставляя тофу в магазин своего отца. Его непритязательный Toyota Sprinter Trueno, известный своей простой, но эффективной конструкцией, превращается в грозную гоночную машину на коварных горных дорогах. Репутация AE86 как короля дрифта росла, превратив его в культовую классику среди автолюбителей. Сейчас Toyota переосмыслила этот легендарный автомобиль, придав ему современный вид. На недавнем мероприятии автопроизводитель представил Corolla Levin AE86 BEV Concept, электрическую версию классического купе. Хотя концепт, возможно, не является автомобилем Такуми визуально - его отличают фиксированные фары, а не всплывающие фары Truen - он сохраняет суть AE86 в электрической форме. Под капотом у Levin BEV находится простой электродвигатель, питающийся от блока батарей, взятого от гибрида Prius plug-in. Задние сиденья были принесены в жертву, чтобы разместить эту установку, стремясь к сбалансированному распределению веса. Решение Toyota включить механическую коробку передач в электрический концепт AE86 особенно интригует. Автопроизводитель, известный своей заботой об автолюбителях, дал понять, что при переходе на электротягу не должен теряться опыт вождения. Имитация механической коробки передач в Levin BEV предлагает уникальные ощущения от вождения, с переключением передач и педалью, которая имитирует сопротивление традиционных механических коробок передач. Несмотря на отсутствие оригинального двигателя 4AG, коробка передач осталась нетронутой, предлагая водителям те же тактильные ощущения, которые сделали AE86 легендой. Видение Toyota будущего электромобилей выходит за рамки простой замены двигателей внутреннего сгорания. К 2026 году компания планирует предлагать электромобили, оснащенные имитацией механической коробки передач, стремясь сохранить связь между водителем и машиной. Акио Тойода, президент компании, подчеркнул, что такой подход позволяет автолюбителям принять будущее с нулевым выбросом CO2, не теряя при этом удовольствия от вождения.  Концепт заново представляет себе, каким может быть электрический спортивный автомобиль. Возможно, в будущем мы даже увидим модернизированный электромобиль Trueno, передающий дух оригинала и в то же время использующий технологии завтрашнего дня. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что названы новые модели Toyota, которые можно купить дешевле 2,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+