Гранд Тур завершает 22-летнюю историю Кларксона, Хаммонда и Мэя

13 сентября дата премьеры финального эпизода автошоу «Гранд Тур»

Шоу The Grand Tour готовится к выходу в эфир 13 сентября, что ознаменует конец культового 22-летнего сотрудничества Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя. Это событие, вероятно, означает, что трио в последний раз появится вместе в шоу, завершая эпоху, начавшуюся с их работы в Top Gear.

Комментировать
Поделиться:
Гранд Тур завершает 22-летнюю историю Кларксона, Хаммонда и Мэя
В течение восьми лет The Grand Tour развлекал зрителей, но Кларксон, Хаммонд и Мэй, пожалуй, наиболее известны тем, что превратили Top Gear в мировую сенсацию. Однако после того, как печально известный инцидент с Кларксоном привел к их уходу, трио обрело новый успех благодаря The Grand Tour, который, по неожиданному стечению обстоятельств, уже пережил сам Top Gear. 


Финальный эпизод, получивший меткое название «One For The Road», был недавно показан в видеоролике, выпущенном Amazon. В ролике Кларксон, размышляя об их путешествии, говорит: «В последний раз, вот мы и уходим». В тизере зрители могут увидеть, как ведущие путешествуют по пустыне, смеются и решают обычные проблемы, связанные с их сомнительным выбором автомобиля, включая модифицированную Lancia Montecarlo.

Хотя тизер не раскрывает содержания эпизода, он уже пришелся по душе поклонникам. За шесть часов после выхода видео набрало более 420 000 просмотров и стало 12-м по популярности роликом на YouTube.

 Похоже, что ожидание этой финальной главы только растет, поскольку фанаты готовятся попрощаться с одним из самых любимых трио на телевидении.



Стоит также отметить, немногим ранее мы сообщали о том, что в Top Gear показали необычные концепты и прототипы автомобилей Porsche.
23 Августа, 2024 г.

Начинается охота за первым автомобилем Aston Martin

Компания Aston Martin взяла на себя миссию заново открыть свои истоки. Фонд Aston Martin Heritage Trust начал поиски первого автомобиля компании, пропавшего почти столетие назад. Прототип, построенный в 1914 году и получивший ласковое прозвище «Coal Scuttle», должен был составить конкуренцию Bugatti, но его местонахождение неизвестно с тех пор, как он был продан в 1924 году всего за 50 фунтов стерлингов.

Coal Scuttle был детищем инженеров Лайонела Мартина и Роберта Бэмфорда. Автомобиль был зарегистрирован как Aston Martin в 1915 году, но его разработка была прервана Первой мировой войной, когда Бэмфорд уехал воевать во Францию, а затем и вовсе покинул компанию. Тем не менее, работа над Coal Scuttle продолжалась, и автомобиль принял участие в гонках London to Edinburgh Trial в 1919 году. В начале 1920-х годов автомобиль постоянно модифицировали и тестировали, он участвовал в гонках на трассе Brooklands и выступал по всей Великобритании, включая незабываемую поездку на шотландское побережье Loch Awe.  Однако постоянно меняющийся с годами внешний вид автомобиля может затруднить его идентификацию. На исторических фотографиях можно увидеть разные передние крылья, фары и рога. Проблему усугубляло отсутствие внешних опознавательных знаков, что делало его идентификацию еще более сложной. Историк Aston Martin Стив Уоддингем признает, что эти факторы усложняют поиск. Несмотря на историческую важность автомобиля, Aston Martin расстался с ним в 1924 году за 50 фунтов стерлингов - сумма, хотя и скромная по сегодняшним меркам, в то время считалась разумной. Это позволяет предположить, что Coal Scuttle не был сдан в металлолом, но его судьба остается загадкой.  Возможно, он все еще спрятан где-нибудь в сарае, возможно, с новым кузовом, или, по крайней мере, остатки автомобиля все еще существуют. Поиски первого автомобиля Aston Martin продолжаются, и возможности открыты. Следует также подчеркнуть, немногим ранее появилась свежая информация о том, что невероятная коллекция классических и редчайших автомобилей со свалки выходит на продажу. Вы будете удивлены, когда узнаете, какие уникальные модели были оставлены на этой свалке за многие десятилетия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+