![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Сможет ли генеральный директор GoPro обогнать Стига из TopGear на Porsche 911 Turbo
Porsche 911, воплощение итеративного дизайна, неуловимо эволюционирует с каждым поколением. В то время как эстетические изменения были скромными, DriveTribe приступила к захватывающему сравнению, чтобы выяснить, насколько улучшились его технические характеристики за последние 13 лет.
![Сможет ли генеральный директор GoPro обогнать Стига из TopGear на Porsche 911 Turbo Сможет ли генеральный директор GoPro обогнать Стига из TopGear на Porsche 911 Turbo](/upload/resize_cache/iblock/b6d/1200_900_1/a3w9nayo71npl5c5owywedwow0tu03n5.png)
Вместо того чтобы пригласить Стига управлять обоими автомобилями, руль 911 Turbo S был передан водителю-любителю, а именно генеральному директору GoPro Нику Вудману. Помимо спонсорства видеоролика, Вудман - опытный водитель, выступавший в гонках на открытых машинах Pro Mazda и кубковых автомобилях 911.
Несмотря на возможности Вудмана, который был чуть менее опытен, чем Коллинз, впечатляющие 640 л.с. 911-го поколения 992-го поколения оказались грозными против 493 л.с. более старого автомобиля. Пройдя трассу Thruxton Circuit, Вудман одержал победу со временем 1:31.3, опередив Стига на 4,9 секунды.
Хотя результат соответствует ожиданиям относительно превосходства нового автомобиля, степень его улучшения на трассе в сочетании с внешне неизменным экстерьером стала приятным сюрпризом. Видеоролик служит убедительным свидетельством неустанных усилий инженеров Porsche, демонстрируя, как они повысили производительность без ущерба для культового дизайна.
Читайте также о том, что эксперт рассказал о надежных и доступных иномарках до 500 тысяч рублей.