Какие подержанные и новые автомобили становятся хитами продаж в Челябинской области

Эксперты назвали самые продаваемые автомобили в Челябинской области

Автомобильный рынок Челябинской области показывает весьма интересные тенденции в отношении наиболее популярных автомобилей, как подержанных, так и новых. Среди подержанных автомобилей доминируют отечественные модели, а лидирует Lada Granta (1-е поколение).

Комментировать
Поделиться:
Какие подержанные и новые автомобили становятся хитами продаж в Челябинской области
Эта модель, средняя рыночная цена которой составляет 430 000 рублей, как правило, находит нового владельца уже через 27 дней после выставления на продажу. Такой быстрый оборот подчеркивает ее привлекательность для местных покупателей. 


Вслед за Granta, Lada Kalina занимает второе место в рейтинге самых продаваемых подержанных автомобилей в регионе. Ее цена обычно составляет 329 000 рублей, а покупают ее в течение 29 дней после выставления на продажу. Несмотря на то, что Kalina продается немного дольше, чем Granta, она остается популярной среди покупателей с ограниченным бюджетом, которым нужен надежный транспорт с доступными запчастями.

Lada Priora также занимает прочные позиции на рынке подержанных автомобилей, ее средняя цена составляет 378 000 рублей. Однако на ее продажу уходит около 32 дней, что несколько медленнее, чем у Granta и Kalina. Несмотря на это, она по-прежнему привлекает значительную часть покупателей в регионе. Lada 2114 замыкает четверку лидеров со средней ценой продажи 277 000 рублей и сроком реализации 33 дня.

Среди подержанных автомобилей иностранного производства самой быстро продаваемой моделью является Hyundai Solaris (1-е поколение). При средней цене в 835 000 рублей она обычно продается в течение 37 дней после размещения. Ford Focus (3-е поколение), несмотря на то, что его продажа занимает в среднем 49 дней, является еще одной востребованной моделью. По цене 867 000 рублей он остается популярным выбором, даже несмотря на более длительный период продаж по сравнению с Hyundai Solaris.

 Если говорить о новых автомобилях, то Haval Jolion лидирует на рынке по скорости. Этот кроссовер, средняя цена которого составляет 2,5 миллиона рублей, обычно покидает дилерский центр всего за 21 день.

Screenshot_752.jpg

Серия Chery Tiggo также занимает немаловажное место на рынке новых автомашин. Так, рестайлинговая версия Chery Tiggo 4 Pro продается по цене около 2,4 миллиона рублей и продается за 31 день. Несмотря на чуть более длительный цикл продаж, он остается популярным. Chery Tiggo 7 Pro Max, стоимостью 2,9 миллиона рублей, обычно продается за 40 дней. Замыкает список самых продаваемых новых автомобилей оригинальная модель Chery Tiggo 4 Pro стоимостью 2,3 миллиона рублей, которая обычно продается в течение 45 дней с момента поступления в продажу.

Следует также подчеркнуть, несколько ранее стало известно о том, что эксперты назвали ТОП-7 самых недорогих пикапов на российском авторынке.
21 Августа, 2024 г.

Subaru готовит электрифицированные новинки под названием e-Outback

Subaru, известная своей любовью к приключениям и бездорожью, долгое время оставалась в стороне от массового перехода на электромобили. Однако теперь компания стремится наверстать упущенное, сотрудничая с Toyota для создания новых электрических внедорожников. Среди недавних шагов Subaru – регистрация в Японии торговой марки "e-Outback".

Несмотря на свою медлительность в области электрификации, Subaru пытается найти свое место на рынке, где гибридные и электрические модели набирают популярность. На данный момент единственный электромобиль Subaru в США – это Solterra, фактически представляющий собой переименованную версию Toyota bZ4x. Вопрос заключается в том, будут ли будущие электромобили Subaru сохранять уникальный дух бренда или станут просто еще одной вариацией на базе моделей Toyota.  Хотя информация о новом e-Outback остается скудной, это имя может намекать на появление гибридной версии популярного кроссовера, что вполне логично в условиях растущего интереса к гибридным технологиям. Subaru уже зарегистрировала несколько других названий с "приключенческим" оттенком, таких как Trailwind и Getaway, что позволяет предположить развитие линейки электрифицированных моделей. Кроме того, Subaru и Toyota продолжают развивать партнерские отношения, что становится особенно важно в условиях ужесточения экологических стандартов. Ожидается, что Subaru представит три электрических внедорожника, созданных в сотрудничестве с Toyota, а также гибридную версию Forester. Вопрос остается открытым: сможет ли Subaru с помощью этих моделей вернуть себе утраченные позиции на рынке и конкурировать с такими брендами, как Rivian.  Subaru надеется, что к концу десятилетия половина всех ее продаж будет приходиться на электромобили. Однако достичь этой цели будет непросто без помощи партнеров. Тем не менее, бренд остается верен своим корням, продолжая совершенствовать оппозитные двигатели и изучая возможности использования углеродно-нейтральных источников. Читайте также о том, что Toyota записала на видео звуки работы оппозитного мотора Subaru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+