Партия новых кроссоверов Haval F7 пополнила автопарк челябинской Госавтоинспекции

Сотрудники ГИБДД Челябинска получили китайские кроссоверы Haval F7

Госавтоинспекция Челябинской области приняла новые патрульные автомобили. Это китайские кроссоверы Haval F7. Причем первые машины из этой поставки уже в городе.

Комментировать
Поделиться:
Партия новых кроссоверов Haval F7 пополнила автопарк челябинской Госавтоинспекции
Как пояснили журналистам местного портала 74.ru. в пресс-службе регионального управления МВД, служебный транспорт закупают для подразделений ГИБДД по всей стране в рамках федеральной  программы, направленной на повышение безопасности дорожного движения. Челябинской области выделили пять кроссоверов, два из которых будут работать непосредственно в Челябинске, остальные отправятся в область. 

Больше года назад в открытом доступе появилась информация, что для МВД закупают кроссоверы Haval F7. Один из аукционов на 145 миллионов рублей подразумевал покупку 55 машин по цене 2,6 миллиона. Ведомству требовались кроссоверы в разных комплектациях с 1,5-литровым или 2-литровым турбомотором, желательно - с полным приводом. В настоящее время самый доступный  Haval F7 4WD cо скидкой обойдется в 2,65 млн рублей.

ГИБДД достались рестайлинговые паркетники, которые под нужды автополицейских дорабатывают специалисты компании «Нижегородец». Такая переделка стоит около 600 тысяч.

Патрульные машины получают средства спецсвязи, особую ливрею и прочее. А ещё с кроссоверов убирают шильдики Haval, а место передней эмблемы занимает литера ДПС.

Ранее стало известно, что китайский кроссовер Jolion в апреле сохранил звание самого продаваемого Haval в России. 

Volkswagen спешит запустить новые гибридные модели

Volkswagen заявляет, что его дилеры в Северной Америке получат гибридные модели, о которых они просили.

 Руководитель VW Group of America поддержал новые правила EPA по ограничению выбросов. Пабло Ди Си отметил, что гибридная технология из европейской линейки VW может перейти на модели в США.  Volkswagen спешит запустить новые гибридные модели в США, и, хотя спрос на электромобили наблюдается некоторое замедление, он по-прежнему привержен им в долгосрочной перспективе.  Во время недавнего интервью Auto News исполнительный директор VW Group of America Пабло Ди Си рассказал, что он разговаривал с дилерскими центрами и ему сказали, что растет позитивное отношение к подключаемым гибридам и небольшое сопротивление со стороны потребителей электромобилям. «Настроение такое: ДВС, подключаемые гибриды набирают обороты», — сказал Ди Си. По его словам, существует некоторая обеспокоенность и некоторая критика электромобилей со стороны потребителей, особенно в отношении инфраструктуры зарядки. Этот переход к увеличению инфраструктуры и увеличению количества возобновляемых источников энергии будет иметь ключевое значение для того, чтобы больше людей перешло на электромобили.    Ди Си держит в секрете планы VW относительно своих гибридных моделей в США. Однако он подтвердил, что дилеры и потребители просят гибриды, и бренд работает над их доставкой.  «Дилеры просят об этом. Потребители просят об этом», — сказал он Auto News. «У нас есть действительно хорошие новости внутри компании, с точки зрения нашего портфеля продуктов. Я не буду обсуждать это сегодня».  Руководитель сказал, что технология совершенно нового Tiguan PHEV, недавно выпущенного в Европе, может быть перенесена на рынок США. Будет ли американская версия Tiguan оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом, еще неизвестно. В Европе он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и аккумуляторной батареей емкостью 19,7 кВтч, способный проехать 100 км на чистом электромобиле.  Ди Си также поддержал недавние изменения Агентства по охране окружающей среды США в правилах выбросов выхлопных газов в США. Он сказал, что поддерживает закон о сокращении выбросов CO2, который позволит автопроизводителям гибко выбирать, какие силовые агрегаты им нужны для соответствия этим стандартам, в отличие от обеспечения соблюдения законодательства, предусматривающего только один вариант, например, электрический.   Читайте также о том, что интересного есть в новом Volkswagen GTI Clubsport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+