Как союз Трампа и Маска может изменить будущее электромобилей в Америке

Будущее электромобилей будет зависеть от Дональда Трампа и Илона Маска

Неожиданный поворот: бывший президент Дональд Трамп, некогда ярый критик электромобилей (EV), заявил о своей поддержке этих транспортных средств. Катализатором этого резкого изменения, похоже, стал не кто иной, как генеральный директор Tesla Илон Маск.

Комментировать
Поделиться:
Как союз Трампа и Маска может изменить будущее электромобилей в Америке
Несмотря на то, что Трамп исторически выступал против внедрения электрокаров и неоднозначные законодательные предложения своего кандидата в вице-президенты, недавно Трамп заявил, что сильная поддержка Маска "не оставила ему другого выбора", кроме как поддержать электромобили. 


На недавнем митинге в Джорджии Трамп объяснил свою резкую перемену мнения, подчеркнув влияние Маска. "Я за электромобили. Я должен быть за, потому что Илон очень сильно поддержал меня", - сказал Трамп. Это одобрение было получено через социальную медиаплатформу Маска, X, после покушения на Трампа. Еще больше подогревают спекуляции сообщения о том, что Маск якобы внес значительные средства в протрамповский комитет политических действий America PAC, хотя Маск опроверг эти утверждения.

Отношения между Трампом и Маском, первоначально характеризовавшиеся взаимной критикой, претерпели значительные изменения. Сообщается, что теперь они часто общаются и сходятся во мнениях по различным ключевым вопросам, которые находят отклик у сторонников Трампа. Этот крепнущий союз даже вызвал дискуссии о том, что Маск может занять консультативную роль в будущей администрации Трампа, влияя на политику в области экономики и безопасности границ.

Однако вновь обретенная поддержка Трампом электромобилей сдерживается его убежденностью в том, что они будут составлять лишь небольшой сегмент автомобильного рынка. Он выступает за использование различных силовых технологий, включая газовые и гибридные автомобили. Эта позиция резко контрастирует с его недавним предвыборным обещанием отменить то, что он назвал "мандатом на электромобили", а также с предложением его вице-президента Джей Ди Вэнса перенаправить субсидии на электромобили на газовые и дизельные автомобили, производимые в США.

Маск, в свою очередь, выразил желание отменить все субсидии в различных отраслях, включая налоговую льготу для электрокаров в размере 7500 долларов, утверждая, что Tesla только выиграет от такого шага. И это несмотря на то, что Tesla полагается на государственные программы, такие как налоговые льготы для электромобилей, которые значительно увеличили ее прибыль в последнем квартале.

 Реакция других автопроизводителей на это потенциальное изменение политики носит неопределенный характер. Такие компании, как Hyundai, активно лоббируют сохранение субсидий для электрокаров, предвидя возможные изменения в нормативно-правовой базе после предстоящих выборов.

image-164.png

Быстрый переход Трампа от ярого противника электрокаров к неохотному стороннику подчеркивает изменчивый характер политики в области EV, которая может претерпеть значительные изменения в зависимости от исхода выборов. Признание бывшего президента в том, что у него "нет другого выбора", кроме как поддержать электромобили, заставляет задуматься о глубинной динамике его союза с Маском и потенциальных последствиях для отрасли в случае ухудшения их отношений.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Илон Маск спонсирует Super PAC Трампа во вред компании Tesla.
6 Августа, 2024 г.

BMW готовит к премьере 518-сильное заднеприводное купе M2 CS

Компания BMW готовится презентовать в этом году долгожданную модель M2 CS, что обещает принести значительные модификации для любителей трека. Наиболее заметное обновление, как ожидается, произойдет благодаря твин-турбо мотору с прямой шестеркой, который, согласно последним слухам, обеспечит значительный прирост мощности.

Источником этой информации является пользователь на форумах Bimmerpost, известный своими точными утечками. Пользователь ynguldyn утверждает, что мощность новейшего M2 CS составит 525 PS, что в переводе на русский язык означает 518 лошадиных сил. Это сильно больше, чем 473 лошадиные силы стандартного M2, что делает M2 CS одной из самых мощных моделей в текущей линейке BMW, хотя она все еще отстает от 523-сильного M3 Competition xDrive.  Кроме того, ожидается, что новинка сохранит свою заднеприводную компоновку. Если слухи о производительности окажутся правдой, это сделает M2 CS наиболее производительной заднеприводной моделью, которую предлагает BMW. Несмотря на то, что эти подробности выглядят убедительно, важно помнить, что они основаны на неподтвержденных данных. BMW еще официально не подтвердила эту информацию, поэтому к ней следует относиться с некоторой осторожностью. Помимо силового агрегата, M2 CS, скорее всего, будет иметь и другие типичные для CS обновления. Это может быть более жесткая подвеска, усиленные тормоза, более легкий салон и тонкие изменения кузова. Поклонники также могут ожидать уникальных вариантов окраски и, возможно, ярких гоночных полос на капоте, подобных тем, что можно увидеть на M3 CS и M4 CS.  Точная дата официального представления M2 CS пока неизвестна, но, учитывая недавние шпионские снимки тестовых мулов, ожидается, что это произойдет в конце этого года.  Что касается стоимости, то, несмотря на отсутствие подтвержденных подробностей, предполагается, что прайс на M2 CS может начинаться от 90 000 долларов. Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что BMW предупреждает о возможных проблемах с новым законом о синтетическом топливе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+