"За рулем" порекомендовал купить Infiniti QX50 вместо Toyota RAV4 на вторичном рынке

"За рулем": почему стоит рассмотреть Infiniti QX50 на вторичном рынке России

Российский автомобильный рынок предлагает изобилие высококачественных кроссоверов, однако многие покупатели по-прежнему тяготеют к японским автомобилям, среди которых Toyota RAV4 является главным фаворитом. Несмотря на популярность RAV4, существует множество кроссоверов премиум-класса, которые обладают лучшими характеристиками и, в некоторых случаях, имеют более низкую цену.

Комментировать
Поделиться:
"За рулем" порекомендовал купить Infiniti QX50 вместо Toyota RAV4 на вторичном рынке
Одним из основных факторов, способствующих доминированию Toyota RAV4, является ее репутация надежного двигателя, который часто воспринимается как более надежный, чем у других марок. Эта надежность дает покупателям уверенность в себе и делает RAV4 лучшим выбором для многих. 


В ходе анализа вторичного автомобильного рынка России Сергей Зиновьев, эксперт компании "За рулем", выделил несколько премиальных кроссоверов, которые отличаются надежностью и стоимостью, что делает их отличной альтернативой Toyota RAV4. Среди этих рекомендованных автомобилей - Infiniti QX50.

Модели Infiniti QX50, доступные в России, собираются преимущественно в Мексике и оснащаются полным приводом. Несмотря на общее качество, QX50 испытывает трудности с продажами, возможно, из-за ограниченного дорожного просвета и небольшого объема багажника, которые не являются идеальными для кроссовера.

Под капотом Infiniti QX50 обычно устанавливается 2,5-литровый двигатель VQ25HR V6, который обеспечивает 222 лошадиные силы благодаря распределенному впрыску и, как известно, служит до 500 000 километров. Для обеспечения такой долговечности необходимо регулярное техническое обслуживание, включая контроль уровня охлаждающей жидкости и очистку радиатора для предотвращения перегрева. Кроме того, двигатель требует регулировки зазора клапанов, поскольку в нем отсутствуют гидравлические подъемники. Поршневая группа и цепь ГРМ известны своей прочностью и долговечностью.

Screenshot_544.jpg

Семиступенчатая гидравлическая автоматическая коробка передач Jatco JR710E, устанавливаемая на QX50, также отличается высокой прочностью и имеет срок службы до 300 000 километров. Капитальный ремонт обычно требуется примерно через 150 000 км для замены изношенных деталей, но его можно отсрочить, если менять масло каждые 40 000-50 000 км.

В целом, обслуживание Infiniti QX50 обходится недорого, особенно по сравнению с немецкими автомобилями. Запчасти Nissan обычно дешевле, а в автомобиле меньше сложных компонентов, что делает ремонт более простым и доступным.

 Внутри Infiniti QX50 отличается роскошным и хорошо оснащенным салоном.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что кроссовер Infiniti QX60 лишился самого мощного двигателя.

Mitsubishi присоединяется к альянсу Honda и Nissan

Mitsubishi Motors собирается присоединиться к альянсу Honda-Nissan. Этот шаг консолидирует японский внутренний рынок на две основные фракции: вновь созданный альянс Honda-Nissan-Mitsubishi и уже могущественная Toyota Motor Group. В совокупности эти альянсы будут доминировать в японской автомобильной промышленности, а трио Honda-Nissan-Mitsubishi будет стремиться повысить свою конкурентоспособность на все более сложном рынке.

Объединение происходит в то время, когда японские бренды сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны международных гигантов, особенно в секторе электромобилей (EV). Tesla и производители из Поднебесной активно инвестируют в технологии EV, что приводит к значительному росту масштабов и эффективности цепочки поставок. Японские бренды, осознавая необходимость адаптации, проводят реорганизацию, чтобы сохранить актуальность в этой быстро развивающейся отрасли.  Основа для создания этого альянса была заложена в марте, когда Honda и Nissan объявили о заключении соглашения о всестороннем сотрудничестве. Однако участие Mitsubishi до сих пор оставалось неопределенным. Поскольку Nissan владеет 34,01% акций Mitsubishi Motors, решение о включении Mitsubishi в альянс стало важным шагом вперед. В финансовом году, заканчивающемся в марте 2024 года, Honda, Nissan и Mitsubishi продали в общей сложности более 8,35 миллиона автомашин во всем мире, что делает их сильными конкурентами Toyota, что объединилась с Daihatsu, Suzuki, Subaru, Mazda и Hino Motors, чтобы достичь совокупного объема реализации в 16 миллионов единиц.  По мере развития альянса Honda, Nissan и Mitsubishi сосредоточатся на стандартизации автомобильных программных систем, чтобы повысить производительность автомобилей и сохранить конкурентоспособность. Ожидается, что совместные разработки позволят снизить затраты и оптимизировать управленческие ресурсы, что будет иметь решающее значение для развития технологий автомобилей следующего поколения. Одним из существенных преимуществ этого сотрудничества станет взаимодополняемость модельного ряда каждой компании. Honda, которой не хватает подключаемых гибридных автомобилей (PHV) и пикапов в Японии, получит преимущества от сильных сторон Mitsubishi в этих областях. Компании изучат возможность заключения соглашений о поставках OEM (производство оригинального оборудования) и потенциального сотрудничества в области мини-автомобилей. Фоном для этого альянса являются трансформационные изменения в мировой автомобильной промышленности, вызванные переходом от традиционных двигателей внутреннего сгорания к электромобилям в рамках более широких усилий по декарбонизации. Японские автопроизводители с трудом поспевают за новыми лидерами, такими как Tesla и BYD, у которых продажи электромобилей значительно выше. В 2023 году глобальные продажи EV у Honda и Nissan будут заметно ниже, что подчеркивает необходимость срочной стратегической перестройки.  В Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, Honda и Nissan столкнулись с серьезными проблемами со стороны дешевых местных производителей EV, что заставило их пересмотреть свои стратегии роста. Новый альянс должен решить эти проблемы, объединив ресурсы и опыт для более эффективной конкуренции в глобальном масштабе. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что обновленный кроссовер Toyota Frontlander появился в России по доступной цене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+