Rivian, Porsche и MINI взобрались на вершину рейтинга удовлетворённости водителями

J.D. Power: Rivian, Porsche и MINI признаны лидерами по удовлетворённости

Компания J.D. Power опубликовала результаты собственного недавнего исследования APEAL (Automotive Performance, Execution, and Layout), которое измеряет удовлетворенность владельцев новыми автомашинами. Результаты этого года показали некоторые сдвиг в сторону большей удовлетворенности, в особенности среди владельцев электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Rivian, Porsche и MINI взобрались на вершину рейтинга удовлетворённости водителями
Среди автопроизводителей с наименьшим количеством жалоб выделяются Rivian, Porsche и MINI. Исследование показало, что удовлетворенность клиентов новейшими электромобилями достигла исторического максимума, что, в основном, означает растущее признание в отношении электромобилей. 


В премиум-сегменте Porsche получил наивысшую оценку удовлетворенности - 891 балл, за ним следуют Jaguar с 886 баллами и Land Rover с 882 баллами. Rivian, хотя и участвовал в конкурсе неофициально, набрал впечатляющие 900 баллов. Средняя оценка премиальных брендов составила 870 баллов.

Что касается брендов массового сегмента, то здесь лидирует MINI, набравший 858 баллов, за ним следуют Ram с 854 баллами и Kia с 853 баллами. Средний балл в этом сегменте был заметно ниже - 838 баллов. Однако в сумме уровень удовлетворенности вырос на 2 пункта в сравнении с предыдущим годом, достигнув 848 пунктов.

В этом году в исследовании особенно отличились электромобили, средняя оценка удовлетворенности которых составила 877 баллов, что является самым высоким показателем за всю историю исследования. Седан BMW 7-й серии стал лучшей моделью по уровню удовлетворенности владельцев. Кроме того, такие бренды, как Hyundai-Kia, BMW и Toyota, получили наибольшее количество наград в различных сегментах.

Screenshot_528.jpg

 Несмотря на хороший результат, мультимедийные системы продолжают вызывать разочарование у многих владельцев автомоашин. Среди распространенных жалоб - сложнейшие интерфейсы и недостаточное качество звука. Так, в данной области еще есть куда стремиться. 

Следует также отметить, немногим ранее сообщалось о том, что Ram побеждает в исследовании качества J.D. Power 2024, а Dodge терпит крах.

Volkswagen представляет ультракомпактный электромобиль ID.1 по доступной цене

Volkswagen намерен представить в 2027 году электрическую модель ID.1. Эта новинка станет преемником полюбившегося в Европе электромобиля Up!, который недавно завершил свое 12-летнее производство. ID.1 обещает продолжить наследие этой модели.

ID.1 присоединится к предстоящей линейке ультракомпактных моделей Volkswagen. Эта линейка не будет ограничиваться только Volkswagen; в нее также войдут аналогичные модели других брендов, входящих в Volkswagen Group, включая Skoda, Cupra и Seat, следует из информации иностранного журнала motor1.com.  Что касается дизайна, то ранняя информация и официальные заявления позволили создать предварительный рендер ID.1. По словам Кая Грюнитца, технического директора Volkswagen, ID.1 сохранит функциональные элементы дизайна, характерные для автомобилей Volkswagen. Целевая цена ID.1 установлена в районе 20 000 евро. ID.1 будет построен на совершенно новой платформе, отличной от архитектуры MEB, используемой для более крупного ID.2. Ожидается, что в этой новой архитектуре не будет передовых систем помощи водителю, чтобы снизить себестоимость. Вместо этого основное внимание будет уделено универсальности интерьера, а не высокотехнологичным функциям. Что касается информационно-развлекательной системы, то ID.1 может отказаться от традиционной системы в пользу док-станции для смартфонов, позволяющей пользователям использовать свои устройства для навигации и мультимедийных функций, что напоминает модель Up! Такой подход согласуется с дизайном автомобиля, ориентированным на городские условия, и рассчитан на технологически подкованную демографическую группу. ID.1 предназначен в первую очередь для городской езды. Ожидается, что он будет оснащен компактной батареей емкостью около 40 кВт/ч, обеспечивающей запас хода от 250 до 300 километров. Такой запас хода вполне достаточен для ежедневных городских поездок и соответствует предназначению автомобиля.  Volkswagen не ожидает, что ID.1 станет значительным драйвером прибыли из-за своей низкой цены. Вместо этого компания рассматривает эту модель как начальную точку для молодых потребителей. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что стала известна причина, по которой Volkswagen откладывает запуск ID.Golf.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+