Ford, Toyota и Porsche среди победителей исследования лояльности к бренду JD Power в 2023 году

Ford сохраняет лидерство в сегменте грузовых автомашин. Об этом говорится в исследовании аналитиков JD Power.

Комментировать
Поделиться:
Ford, Toyota и Porsche среди победителей исследования лояльности к бренду JD Power в 2023 году
 Исследование JD Power, которое посвящено лояльности к марке, проливает свет на меняющуюся динамику на авторынке. Все больше автолюбителей теперь предпочитают разнообразие устойчивой лояльности к автопроивзодителю.

 Сдвигу лояльности способствовало продолжающееся воздействие перебоев в цепочке поставок, которые ограничивали выбор транспортных средств и вынуждали автовладельцев пользоваться машинами конкретного бренда в течение длительного времени. Некоторые из этих проблем теперь решены, открывая больше возможностей для клиентов. Несмотря на тенденцию к отказу от лояльности к бренду, исследование также показывает, что некоторым автопроизводителям удалось сохранить прочную базу своих клиентов.

В премиальном сегменте Porsche второй год подряд занимает первое место среди владельцев автомобилей премиум-класса, демонстрируя впечатляющий коэффициентом в 56,8%.
Mercedes-Benz идет следом с солидным показателем в 50,5%. Volvo возглавляет рейтинг в классе премиальных кроссоверов с самым высоким уровнем лояльности — 56,5%. BMW удерживает вторую строчку с 56,%.

 Как и в прошлом году, Toyota становится лидером среди собственников машин массового авторынка с устойчивым показателем лояльности 60,0%. На второй позиции Honda сменяет Kia (коэффициент лояльности 55%). Subaru сохраняет прошлогоднюю корону в категории массовых паркетников с впечатляющим коэффициентом лояльности 61,1%. Ford продолжает доминировать в сегменте грузовых автомашин уже два с показателем в 64,6%.
 
2021-Porsche-911-1024x576.webp

 Читайте также о том, что Россия вышла на первое место по импорту автомобилей из Китая.

29 Сентября, 2023 г.

Обновленный внедорожник Toyota FJ Cruiser получит бензиновый и гибридный двигатели

Возможно, этот внедорожник будет называться Land Hopper и дебютирует в следующем месяце.

 В самом конце презентации Land Cruiser 2024, состоявшейся в начале августа, Toyota продемонстрировала два призрачных силуэта неизвестных внедорожников. Одним из них был небольшой квадратный автомобиль, очень похожий на модель FJ Cruiser. Пару недель назад в Японии зарегистрировали торговую марку Land Hopper.  Японский журнал Best Car утверждает, что уже принято решение о выпуске Land Cruiser меньшего размера, который будет располагаться ниже моделей 250 и 300. Говорят, что он похож на первый с точки зрения стиля и имеет примерно тот же размер, что и Corolla Cross. В то время как Corolla Cross имеет цельную конструкцию кузова, Land Hopper считается более прочным за счет рамной платформы с использованием укороченной архитектуры GA-F, заимствованной у 250 и 300.  Инсайдеры утверждают, что Toyota намерена выпустить Land Hopper с бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами вместо чисто электрической трансмиссии. Это стало бы неожиданностью, учитывая, что концепт Compact Cruiser конца 2021 года был электромобилем. Best Car полагает, что вариант с нулевым уровнем выбросов может появиться через несколько лет. Но первоначальные версии будут чисто бензиновыми и гибридными. Издание утверждает, что Land Hopper может позаимствовать 1,8-литровый бензиновый и гибридный силовые агрегаты от Corolla Cross или более крупные 2,0-литровый бензиновый и 2,5-литровый гибридные агрегаты от RAV4.   Дебют новинки может состояться в конце этого года или в начале 2024 года. Но это всего лишь предположение. Поскольку модель уже анонсирована, мы можем с уверенностью сказать, что она появится на рынке.   Читайте также о том, что Toyota представила ограниченную серию пикапа Toyota Tundra 1794 с кожаной обшивкой 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+