Как устаревшие военные машины продолжают применяться сегодня

Как устаревшие военные машины справляются с современными вызовами

В современном театре военных действий использование старинных военных машин XX века подчеркивает как их непреходящую практичность, так и препятствия, с которыми они сталкиваются в современных боевых сценариях, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Как устаревшие военные машины продолжают применяться сегодня
Британский Saxon AT-105, созданный в 1970-х годах для полицейских функций, является примером того, как военная техника может служить двум целям. Несмотря на то, что он разработан для защиты от огня стрелкового оружия и мин, его эффективность в активных боевых действиях ограничена его стариной. Saxon, оснащенный дизельным двигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, известен своей надежностью, но страдает от высокого расхода топлива и склонности к опрокидыванию из-за повышенного центра тяжести. О его полицейских корнях свидетельствуют съемные щиты, которые изначально предназначались для защиты от метательных предметов во время борьбы с толпой, а не в бою.

Австрийский Pinzgauer 712M, напротив, свидетельствует о стойкости военных. Выпускавшийся с 1972 по 1985 год, этот автомобиль славится своими внедорожными качествами благодаря оригинальному шасси и независимой подвеске. 2,5-литровый двигатель воздушного охлаждения в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач позволяет Pinzgauer с легкостью преодолевать пересеченную местность. Несмотря на надежную конструкцию, сложное обслуживание Pinzgauer из-за интегрированных компонентов трансмиссии, а также высокий центр тяжести и ограниченный ход подвески создают значительные трудности.

Французский AMX 10 RC, колесный бронетранспортер, выпускавшийся с 1976 по 1994 год, предлагает иной подход к решению проблемы благодаря своей танкоподобной конструкции. Разработанный в основном для разведки и вооруженный 105-мм пушкой, он был предназначен для операций в пустыне. Однако его алюминиевая броня, даже усиленная стальными листами, не справляется с современным вооружением. Сложная гидравлическая подвеска и высокий износ шин еще больше ограничивают эффективность машины, делая ее малопригодной для современных боевых условий.

Screenshot_507.jpg

В отличие от них, советский МТ-ЛБ, универсальная гусеничная машина, продемонстрировал необычайную долговечность и приспособляемость. Прослужив более шести десятилетий, МТ-ЛБ по-прежнему широко используется благодаря своей прочной конструкции и исключительной проходимости. Его сварная стальная броня обеспечивает значительную защиту, а амфибийные возможности усиливаются благодаря гусеничной системе.

 Недавняя модернизация, включая более мощные двигатели и современное вооружение, гарантирует, что МТ-ЛБ остается грозным средством в современных военных операциях.

Screenshot_508.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что у ульяновской «Буханки» появилась особая версия для военных.

Эксперт дал советы по выбору Ford Focus II на "вторичке"

В своем последнем обзоре российского рынка подержанных автомобилей автомобильный эксперт Александр Виноградов назвал Ford Focus II лучшим выбором для тех, кто ищет надежные автомобили с автоматической коробкой передач по цене до 600 000 рублей. Его рекомендации касаются моделей 2009 и 2010 годов выпуска, которые предлагают различные варианты кузова, включая хэтчбек, седан и универсал.

Ford Focus II оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой передач 4F27E, разработанной совместно компаниями Ford и Mazda. Эта трансмиссия известна своей долговечностью и надежностью, в ней практически нет недостатков на протяжении всего срока эксплуатации. Хотя после 100 000 км пробега могут наблюдаться незначительные рывки и толчки, ее долговечность впечатляет, часто достигая 350 000 км, что сопоставимо со сроком службы самого двигателя.  Текущее обслуживание этой трансмиссии включает в себя контроль механизма регулировки высоты сиденья, который со временем может выйти из строя. Кроме того, необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость через каждые 70 000 км.  Рекомендуемая жидкость - ATF Mercon V или LV объемом семь литров. Трансмиссия 4F27E устанавливается и на другие модели, включая Ford C-Max и Fiesta, а также Mazda 3 и 6. Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что эксперт Ракитин перечислил причины роста спроса на автокредиты в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+