У ульяновской «Буханки» появилась особая версия для военных

УАЗ начал выпуск «Буханки» с салоном-трансформером для нужд СВО

УАЗ презентовал автомобиль УАЗ «Буханка» для нужд СВО, новостью делится официальный Telegram-канал российского автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
У ульяновской «Буханки» появилась особая версия для военных
Специально для подразделений в зоне СВО Ульяновский автозавод создал «Быханку» с  салоном-трансформером. Как это работает? 

В автомобиле размещают кронштейны и ремни, которые дают  возможность перевозить  четырех раненых бойцов на носилках. При необходимости в автомобиле можно транспортировать военнослужащих с вооружением либо 800 килограммов  груза.

Не так давно УАЗ разработал заводское бронирование для своего внедорожника  «Патриот». Такой автомобиль ожидаемо прибавил в весе, так что пришлось усилить подвеску.

Для этого уазовские мастера применили  четырехлистовые рессоры и дополнительные пружины. Амортизаторы тоже пришлось заменить.



Ранее стало известно, что на базе внедорожника «УАЗ Патриот» сделали автодом, в котором есть почти все. 

Nio подписывает партнерство с FAW по замене и зарядке аккумуляторов

В будущем два автопроизводителя выпустят модели со стандартизированными аккумуляторными блоками.

Nio подписала еще одно соглашение о замене и зарядке аккумуляторов с другим китайским автопроизводителем, на этот раз заключив стратегическое сотрудничество с государственной компанией FAW.  Благодаря партнерству Nio и FAW будут вместе работать над разработкой единой системы стандартов аккумуляторов, а также совместно разрабатывать электромобили, которые поддерживают замену аккумуляторов и могут использовать одни и те же зарядные станции. Компании также выпустят модели со стандартизированными аккумуляторными блоками и будут работать в тандеме над созданием интегрированных систем зарядки и замены.  В настоящее время у Nio имеется 2416 станций замены аккумуляторов, и в этом году она планирует запустить еще 1000. По данным Reuters, исполнительный директор компании Уильям Ли говорит, что услуги по замене аккумуляторов могут принести Nio до 10 миллиардов долларов в год, если ее пользовательская база вырастет в 100 раз с нынешних 500 000 пользователей. За последние месяцы стартап по производству электромобилей подписал соглашения о замене аккумуляторов с несколькими другими автомобильными компаниями. В их число входят GAC Group, Geely, Chery Automotive, Changan Automobile, JAC и Lotus. На прошлой неделе Nio подтвердила, что модели ее нового бренда Onvo начального уровня будут совместимы со станциями замены аккумуляторов. Первой моделью Onvo является Tesla Model Y, конкурирующая с L60. Его стоимость начинается с 30 500 долларов, что позволяет ему дешевле Tesla примерно на 12%.  Для L60 доступны различные аккумуляторные блоки. Версия начального уровня сможет проехать 555 км без подзарядки, а модель Long Range будет рассчитана на 730 км. Те, кто ищет максимальную дальность действия, смогут выбрать версию Extra Long Range с дальностью хода более 1000 км. Замена батарей займет всего несколько минут на одной из станций замены батарей Nio. Если водителям придется подзарядить свои L60, они смогут насладиться сверхбыстрой зарядкой, обеспечиваемой 900-вольтовой электрической архитектурой автомобиля.   Читайте также о том, что NIO объявила о запуске нового суббренда под названием Onvo для выпуска электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+