Nio подписывает партнерство с FAW по замене и зарядке аккумуляторов

Nio в паре с FAW займутся заменой и зарядкой аккумуляторов

В будущем два автопроизводителя выпустят модели со стандартизированными аккумуляторными блоками.

Комментировать
Поделиться:
Nio подписывает партнерство с FAW по замене и зарядке аккумуляторов
Nio подписала еще одно соглашение о замене и зарядке аккумуляторов с другим китайским автопроизводителем, на этот раз заключив стратегическое сотрудничество с государственной компанией FAW.

 Благодаря партнерству Nio и FAW будут вместе работать над разработкой единой системы стандартов аккумуляторов, а также совместно разрабатывать электромобили, которые поддерживают замену аккумуляторов и могут использовать одни и те же зарядные станции. Компании также выпустят модели со стандартизированными аккумуляторными блоками и будут работать в тандеме над созданием интегрированных систем зарядки и замены.

 В настоящее время у Nio имеется 2416 станций замены аккумуляторов, и в этом году она планирует запустить еще 1000. По данным Reuters, исполнительный директор компании Уильям Ли говорит, что услуги по замене аккумуляторов могут принести Nio до 10 миллиардов долларов в год, если ее пользовательская база вырастет в 100 раз с нынешних 500 000 пользователей.

За последние месяцы стартап по производству электромобилей подписал соглашения о замене аккумуляторов с несколькими другими автомобильными компаниями. В их число входят GAC Group, Geely, Chery Automotive, Changan Automobile, JAC и Lotus.
На прошлой неделе Nio подтвердила, что модели ее нового бренда Onvo начального уровня будут совместимы со станциями замены аккумуляторов. Первой моделью Onvo является Tesla Model Y, конкурирующая с L60. Его стоимость начинается с 30 500 долларов, что позволяет ему дешевле Tesla примерно на 12%.

 Для L60 доступны различные аккумуляторные блоки. Версия начального уровня сможет проехать 555 км без подзарядки, а модель Long Range будет рассчитана на 730 км. Те, кто ищет максимальную дальность действия, смогут выбрать версию Extra Long Range с дальностью хода более 1000 км. Замена батарей займет всего несколько минут на одной из станций замены батарей Nio. Если водителям придется подзарядить свои L60, они смогут насладиться сверхбыстрой зарядкой, обеспечиваемой 900-вольтовой электрической архитектурой автомобиля.

Nio-Battery-Swap-2.webp

  Читайте также о том, что NIO объявила о запуске нового суббренда под названием Onvo для выпуска электромобилей.

К чему готовится владельцам новых «Волг». Разбор автомобилей-«доноров»

Возрождаемые «Волги» - это китайские автомобили марки Changan с другими шильдиками. Какие проблемы есть по машинам этого поднебесного автобренда, выяснила редакция «Газеты.Ru».

На выставке в Нижнем Новгороде презентовали три автомобиля марки Volga. Это седан сегмента D Volga C40,  компакт-кросс K30 и среднеразмерный паркетник K40. Донорами для этих машин послужили модели хорошо знакомого россиянам китайского автобренда Changan. Седан Changan Raeton Plus, а также кроссоверы Oshan X5 Plus и Changan Uni-Z. Официально они у нас в стране не продавались.  Changan Raeton Plus Из этого китайского седана получился Volga C40, чей выпуск наладят уже в нынешнем году.  В КНР оригинальная модель выпускается с 2017 года, при этом два года назад седан пережил серьезное обновление. По габаритам автомобиль крупнее Skoda Octavia, но компактнее Toyota Camry и Kia K5. Китайский Changan Raeton Plus получает 1,5-литровый 188-сильный турбомотор в тандеме с 7-ступенчатым «роботом».  Эта агрегатная связка без изменений перешла в Volga C40. Топовый вариант седана на родине стоит 123 тыс. юаней (1,5 млн рублей). Всего же местные автолюбители могут выбирать из пяти вариантов исполнения.   Oshan X5 Plus Кроссовер Oshan X5 Plus (он же Volga K30) в Китае появился осенью 2022 года и тоже в 5-ти комплектациях. По размерам паркетник ближе всего к Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. В роли силовой установки выступает 188-сильный турбомотор на полтора литра, сочетающийся с семиступенчатым «роботом». В поднебесных автосалонах цены на X5 Plus варьируются от 92 до 111 тысячи юаней (1,1-1,4 млн рублей). Changan Uni-Z Кроссовер Changan Uni-Z (Volga K40) продается с 2022-го, и не только в Китае - седан предлагался и в ОАЭ. В моторную линейку модели вошли 1,5-литровый двигатель и 2,0-литровый 233-сильный турбомотор, дополненный электродвижком. Общая отдача в этом случае составляет 282 л.с. Цены на внутреннем рынке - от 118 до 132 тыс. юаней (1,5-1,6 млн рублей). Что касается проблем с машинами Changan, то российские владельцы моделей этой марки часто жалуются на разряжающиеся аккумуляторы (например, кроссовер CS35 Plus), отсутствие дренажных отверстий в дверях кроссовера Changan Uni-T, качество сборки салона, слабую шумку, работу трансмиссии, а также отсутствие программного обеспечения, необходимого для обслуживания автомобилей.  Ранее наш портал рассказывал, что Мишустину показали новые автомобили Volga. И он раскритиковал их за китайский руль.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+