NIO объявила о запуске нового суббренда под названием Onvo для выпуска электромобилей

Первая модель под брендом Onvo, известная как Onvo L60, в настоящее время проходит тщательные дорожные испытания в рамках подготовки к запуску. Эти тесты имеют немаловажное значение для обеспечения соответствия характеристик, безопасности и надежности автомобиля стандартам компании, прежде чем он будет представлен публике.

Комментировать
Поделиться:
NIO объявила о запуске нового суббренда под названием Onvo для выпуска электромобилей
Рендеры Onvo L60 2024 были созданы независимыми дизайнерами, связанными с порталом Autohome.com.cn. Благодаря этим рендерам появляется возможность представить дизайн и особенности предстоящего автомобиля. 


Рыночные ожидания говорят о том, что Onvo L60 будет иметь конкурентоспособную цену: предполагаемый ценовой диапазон находится в пределах от 200 000 до 300 000 юаней. В пересчете на российскую валюту это составляет примерно 2,5-3,8 миллиона рублей.

Onvo L60 позиционируется как прямой конкурент Tesla Model Y. NIO стремится конкурировать с наиболее признанными брендами в индустрии электрокаров.

Onvo L60, судя по эскизам, получил элегантный и современный внешний вид. Передняя часть имеет минималистичный, но технологически продвинутый дизайн, что характеризуется разделенными фарами и динамичными нижними воздухозаборниками.

Onvo L60 обладает высокой производительностью и дальностью хода благодаря двум вариантам аккумуляторных батарей: 60 кВтч и 90 кВтч. Эти батареи будут питать электрическую трансмиссию автомобиля, тем самым обеспечивая как высокую производительность силовой установки, так и большой запас хода. Кроме того, в автомобиле будет использована передовая платформа из карбида кремния с высоким напряжением 900 В.

 Onvo L60 будет оснащен передней независимой подвеской MacPherson и задней пятизвенной подвеской.

Screenshot_575.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее мы сообщали о том, что эксперт нашел отличную альтернативу «европейцам», сравнив Geely Atlas Pro и Peugeot 4008.

Эксперт нашел отличную альтернативу «европейцам», сравнив Geely Atlas Pro и Peugeot 4008

Вот уже почти два года европейские автомобили заметно отсутствуют на автомобильном рынке нашей страны. Однако благодаря сотрудничеству с дружественными государствами им все же удается просачиваться в местные дилерские центры.

В настоящее время из Китая в Россию добирается кроссовер Peugeot 4008 2024, составляя конкуренцию китайскому Geely Atlas Pro 2024. Несмотря на разницу в цене, обе модели обладают сопоставимым уровнем функциональности и технических характеристик.  Peugeot 4008: Европейский кроссовер Peugeot 4008 поступает на российский рынок путем параллельного импорта, что обуславливает скудость официальной информации. Однако, судя по имеющимся объявлениям, модели 2023-2024 годов выпуска стоят от 4,1 до 4,8 миллиона рублей, причем наиболее распространена комплектация 360THP Technology Edition. В отличие от него, Geely Atlas Pro официально продается в нашей стране, предлагая четыре варианта по цене от 2,76 до 3,4 миллиона рублей. Базовая версия Atlas Pro включает в себя: 17-дюймовые колеса Полностью светодиодное освещение Автоматические стеклоочистители Крышка багажника с электроприводом Боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой Сиденья с электрической регулировкой Подлокотники Охлаждаемое перчаточное отделение Камеры кругового обзора Датчики парковки Адаптивный круиз-контроль Комплексная система подушек безопасности Более дорогой вариант Atlas Pro добавляет: Адаптивные фары Дверь багажника с электроприводом Беспроводная зарядка смартфона Панорамный люк Более крупный информационно-развлекательный дисплей Оба автомобиля оснащены стойками MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Peugeot 4008 2024 оснащается исключительно 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 170 лошадиных сил, сочетающимся с обычной автоматической коробкой передач и передним приводом. Geely Atlas Pro 2024, напротив, предлагает два варианта двигателей: 1,5-литровый 150-сильный бензиновый мотор и гибридную силовую установку мощностью 177 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается обычная автоматическая коробка и коробка передач с двойным сцеплением, а также передний и полный привод. В плане производительности Geely Atlas Pro имеет преимущество, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды по сравнению с 10,2 секунды у Peugeot. Расход топлива у обеих моделей колеблется в районе семи литров на 100 километров. Atlas Pro отличается более крупными размерами - 4544x1831x1713 мм в длину, ширину и высоту соответственно, в то время как Peugeot 4008 немного меньше - 4340x1768x1625 мм. Однако отсутствие полного привода 4008 компенсирует более высоким дорожным просветом - 210 мм против 171 мм у Atlas Pro. Грузоподъемность обоих автомобилей одинакова и составляет около 400 литров. Кроме того, Peugeot может похвастаться более широким набором систем помощи водителю. Тем не менее, Geely Atlas Pro демонстрирует лучшие показатели на шоссе благодаря более быстрому разгону. Что касается внедорожных возможностей, то здесь сравнение не столь однозначно. Запчасти для Peugeot 4008 достать практически невозможно, а если они и есть, то стоят дорого. Напротив, Geely Atlas Pro стабильно продается на нашем рынке уже более трех лет, а запчасти для него легкодоступны и недороги.  Ремонт Atlas Pro может выполнить практически любой механик. Расходы на топливо, страховку и налог на автомобиль сопоставимы для обеих моделей. У обоих автомобилей есть свои недостатки: Peugeot 4008 страдает от недостаточной звукоизоляции, некачественной электроники и нежелательных шумов в салоне. И наоборот, владельцы Geely Atlas Pro отмечают такие незначительные проблемы, как небольшое смещение рулевого колеса, плохо настроенная аудиосистема, некачественная сборка салона, неудобная мультимедийная система и риск повреждения масляного поддона из-за плохо установленных болтов. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты "За рулем" назвали самые интересные новые автомобили в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+