Пикап Toyota Tundra становится очень популярным

Toyota Tundra опережает Ram по доле рынка

Согласно недавно опубликованной статистике продаж, пикапы от американского Ram по-прежнему с большим отрывом превосходит Tundra по продажам, но разрыв сокращается.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Toyota Tundra становится очень популярным
В последние годы рынок полноразмерных пикапов в США стал ареной жесткой конкуренции между ведущими производителями. Одним из ключевых игроков на этом рынке является Toyota Tundra, которая сумела опередить своего ближайшего конкурента Ram по доле рынка. Это достижение можно объяснить рядом факторов, каждый из которых играет важную роль в успехе модели.

Одним из главных преимуществ Toyota Tundra является ее технологическая оснащенность и производительность. 


Последние модели оснащены современными системами безопасности и помощи водителю, такими как система предупреждения о столкновении и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, Tundra отличается мощным двигателем и высокой грузоподъемностью, что делает её привлекательной для широкого круга потребителей, включая как частных владельцев, так и бизнес-клиентов.

Toyota славится своей надежностью, и Tundra не является исключением. Многочисленные исследования и отзывы владельцев подтверждают, что этот пикап отличается долговечностью и низкими затратами на обслуживание. В условиях жесткой конкуренции на рынке пикапов это является важным фактором, привлекающим потребителей к выбору Tundra.

Не так давно, наше издание писало о том, что более мощная версия пикапа Toyota Tundra с "пакетом" TRD получит 469 л.с. мощности. Японский пикап Toyota Tundra i-Force Max получит обновление от TRD - в частности, пикап сможет похвастать мощностью 469 л.с. Старт продаж новинки намечен на следующий год, а ее премьера состоится на выставке SEMA 2023.

Первый электромобиль Ferrari дебютирует в 2025 году

Генеральный директор Ferrari обещает, что сделает электромобиль истинным суперкаром от итальянского бренда. Он поступит в продажу в 2026 году.

Ferrari представит свой первый электромобиль до конца 2025 года. Мы мало о нем знаем, и, вероятно, так будет до тех пор, пока он не дебютирует — если только Ferrari не захочет, чтобы мы что-то знали. Тем временем автопроизводитель дает большие, несколько расплывчатые обещания своим клиентам о том, чего им следует ожидать от нового электромобиля. Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья рассказал Autocar, что ее прототипы электромобилей с комично фальшивыми насадками на выхлопную систему уже прошли испытания на протяжении «несколько тысяч километров», заверив, что «когда мы создаем электромобили, мы будем производить их правильно».  Он назвал водителей-испытателей автомобиля своими «первыми клиентами», которые ездили на многих автомобилях и могут легко сравнить электромобиль с другими. По словам Винья, люди покупают Ferrari не ради какой-то конкретной цели — они покупают его, чтобы развлечься. Частью этого впечатления станет звук, основной атрибут Ferrari, который радикально изменится с появлением первого электромобиля. Ранее в этом году Винья заявил, что электромобили Ferrari будут иметь уникальные «звуковые подписи», но не уточнил. Компания запатентовала звук выхлопа в 2023 году. Винья сказал, что он открыто говорит о возможностях электромобилей в плане звука и ощущений — посмотрите на программируемый Hyundai Ioniq 5 N. Не так давно, наше изднаие писало о том, что первый электромобиль Ferrari вышел на испытания. Необычный автомобиль, замеченный в Маранелло, похоже, имеет модифицированный кузов от Maserati Levante. Однако кажется, что у него фары Ferrari Roma. Мы также не можем не отметить новые колеса, возможно, без аэродинамических кожухов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+