Этот крошечный роторный двигатель мощнее, чем кажется
Американский стартап представит прототип крошечного роторного двигателя, который будет работать в качестве борт-генератора в будущих электромобилях. Пока что был представлен прототип, который имеет мощность 15 л.с.
Двигатели внутреннего сгорания, вероятно, будут с нами еще долгое время. Автопроизводители, такие как Toyota, объявили о новых инвестициях в бензиновые силовые агрегаты, в то время как предприимчивые компании, такие как Avadi, радикально перепроектируют их для более устойчивого будущего. Новый прототип двигателя Avadi переосмысливает роторный двигатель, заменяя вращающийся "Дорито" вращающимся поршнем.
Они работают по принципу ножниц, облегчая вращение. Шестерни вращаются на неподвижной коронной шестерне в картере, в результате чего получается более легкий и мощный двигатель с вдвое меньшим количеством движущихся частей, чем у традиционного двигателя.
Компания полагает, что ее новая конструкция двигателя может быть использована в нескольких сферах, в том числе в легковых автомобилях, но не следует ожидать, что она позволит сэкономить энергию сгорания. Компания предполагает, что двигатель с масштабируемым объемом может стать бортовым генератором энергии для электромобилей. Мотор имеет мощность в 15,8 лошадиных сил. Возможно, этого будет недостаточно для пополнения огромной батареи, но это только начало.
Поскольку продажи электромобилей замедляются, автопроизводители запускают новые гибридные формы ДВС и электромоторов, в которых используются бортовые генераторы, такие как Mazda MX-30 и новый Ram 1500 Ram charger.
Не так давно, наше издание писало о том, что половина владельцев электромобилей «переходят обратно» на ДВС. Существует мнение, что многие владельцы электромобилей в итоге возвращаются к автомобилям с ДВС из-за различных проблем и неудобств. Это мнение подтверждается последним исследованием западных СМИ.
Четырехтактный двигатель объемом 0,25 литра имеет два независимых самобалансирующихся шатуна, которые соединяют единственный вращающийся поршень с парой шестерен.
По теме
Они работают по принципу ножниц, облегчая вращение. Шестерни вращаются на неподвижной коронной шестерне в картере, в результате чего получается более легкий и мощный двигатель с вдвое меньшим количеством движущихся частей, чем у традиционного двигателя.
Компания полагает, что ее новая конструкция двигателя может быть использована в нескольких сферах, в том числе в легковых автомобилях, но не следует ожидать, что она позволит сэкономить энергию сгорания. Компания предполагает, что двигатель с масштабируемым объемом может стать бортовым генератором энергии для электромобилей. Мотор имеет мощность в 15,8 лошадиных сил. Возможно, этого будет недостаточно для пополнения огромной батареи, но это только начало.
Поскольку продажи электромобилей замедляются, автопроизводители запускают новые гибридные формы ДВС и электромоторов, в которых используются бортовые генераторы, такие как Mazda MX-30 и новый Ram 1500 Ram charger.
Не так давно, наше издание писало о том, что половина владельцев электромобилей «переходят обратно» на ДВС. Существует мнение, что многие владельцы электромобилей в итоге возвращаются к автомобилям с ДВС из-за различных проблем и неудобств. Это мнение подтверждается последним исследованием западных СМИ.