Этот крошечный роторный двигатель мощнее, чем кажется

Это пока что только прототип будущего мотора

Американский стартап представит прототип крошечного роторного двигателя, который будет работать в качестве борт-генератора в будущих электромобилях. Пока что был представлен прототип, который имеет мощность 15 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Этот крошечный роторный двигатель мощнее, чем кажется
Двигатели внутреннего сгорания, вероятно, будут с нами еще долгое время. Автопроизводители, такие как Toyota, объявили о новых инвестициях в бензиновые силовые агрегаты, в то время как предприимчивые компании, такие как Avadi, радикально перепроектируют их для более устойчивого будущего. Новый прототип двигателя Avadi переосмысливает роторный двигатель, заменяя вращающийся "Дорито" вращающимся поршнем.



Четырехтактный двигатель объемом 0,25 литра имеет два независимых самобалансирующихся шатуна, которые соединяют единственный вращающийся поршень с парой шестерен. 


Они работают по принципу ножниц, облегчая вращение. Шестерни вращаются на неподвижной коронной шестерне в картере, в результате чего получается более легкий и мощный двигатель с вдвое меньшим количеством движущихся частей, чем у традиционного двигателя.

Компания полагает, что ее новая конструкция двигателя может быть использована в нескольких сферах, в том числе в легковых автомобилях, но не следует ожидать, что она позволит сэкономить энергию сгорания. Компания предполагает, что двигатель с масштабируемым объемом может стать бортовым генератором энергии для электромобилей. Мотор имеет мощность в 15,8 лошадиных сил. Возможно, этого будет недостаточно для пополнения огромной батареи, но это только начало.

Поскольку продажи электромобилей замедляются, автопроизводители запускают новые гибридные формы ДВС и электромоторов, в которых используются бортовые генераторы, такие как Mazda MX-30 и новый Ram 1500 Ram charger. 

Не так давно, наше издание писало о том, что половина владельцев электромобилей «переходят обратно» на ДВС. Существует мнение, что многие владельцы электромобилей в итоге возвращаются к автомобилям с ДВС из-за различных проблем и неудобств. Это мнение подтверждается последним исследованием западных СМИ.

Roush разгоняет Mustang GT до новых высот, доводя мощность до 810 л.с.

Компания Roush Performance представила новейший комплект нагнетателя для Ford Mustang GT, который увеличивает мощность автомобиля до 810 лошадиных сил. Этот комплект для ограниченной серии, цена которого составляет 9 995 долларов, является результатом сотрудничества между Roush Performance и Magnuson Superchargers и обещает производительность уровня Mustang GTD за меньшую цену.

Новейший комплект нагнетателей значительно повышает производительность Mustang GT, добавляя 330 лошадиных сил, что является заметным увеличением по сравнению с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Хотя Roush не предоставил полный список компонентов, они сообщили, что нагнетатель основан на инвертированном Eaton TVS R2650 с передним впуском, двойным интеркулером и 84-миллиметровым шкивом, который обеспечивает пиковый наддув в 13 фунтов на квадратный дюйм при 7500 об/мин. В комплект также входят насос интеркулера Bosch PCE, габаритный теплообменник, заготовки топливных рельсов и двойные конические топливные форсунки с оптимизированными распылительными пластинами.  В комплект также входят специализированное оборудование, шланги, баллон для дегазации, свечи зажигания Ford Performance и калибровка Roush Performance. Комплект также может похвастаться уникальным штрихом: подпись Джека Роуша, выгравированная лазером на головном устройстве.  Для тех, кто ищет больше возможностей, стандартные комплекты Phase 1 и Phase 2 будут доступны позже в этом году. Цены на эти стандартные комплекты пока не разглашаются, но они будут совместимы как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что гоночный фургон Ford SuperVan одержал фееричную победу в Гудвуде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+