Вот как дешевое моторное масло может навредить двигателю

Эксперты сравнили сразу несколько видов дешевого масла

Выбор моторного масла для автомобиля – задача не из легких, особенно когда на рынке представлено множество вариантов по разным ценам. Привлекательная цена дешевого моторного масла может показаться выгодной, но на самом деле это может обернуться серьезными проблемами для двигателя автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Вот как дешевое моторное масло может навредить двигателю
Моторное масло играет ключевую роль в работе двигателя. Оно смазывает движущиеся части, снижает трение, охлаждает двигатель и защищает его от износа. Кроме того, оно помогает поддерживать чистоту двигателя, предотвращая накопление вредных отложений и шлаков. Для выполнения этих задач масло должно обладать определенными свойствами и соответствовать стандартам качества.



Дешевое моторное масло часто не соответствует необходимым стандартам и содержит меньшее количество высококачественных присадок. 


Присадки – это химические вещества, добавляемые в масло для улучшения его характеристик. Они могут предотвращать коррозию, улучшать смазочные свойства, снижать окисление и предотвращать образование шлама. Недостаток таких присадок в дешевом масле приводит к тому, что оно быстрее теряет свои свойства, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

Одной из основных проблем дешевого масла является его низкая термостабильность. В условиях высоких температур, которые возникают в двигателе, такое масло быстро разлагается и теряет свои смазочные свойства. Это приводит к увеличению трения между деталями, что может вызвать перегрев двигателя и его серьезное повреждение. В некоторых случаях использование низкокачественного может привести к заклиниванию двигателя, что потребует его полной замены или ремонта.

Не так давно, наше издание писало о том, что вот почему все же стоит наливать масло в масляный фильтр. Заполнение масляного фильтра перед установкой — это важный шаг в обслуживании двигателя, который часто упускают из виду. Это не просто рекомендация; это действие, которое может предотвратить потенциальный ущерб двигателю при запуске после замены масла.

Двигатель этого Ford GT был запущен спустя много лет

Однако 5,4-литровый двигатель V-8 с наддувом звучит ужасно. Эта машина требует серьёзного внимания к своим узлам и агрегатам. Спортивный автомобиль стоит заброшенным уже 15 лет.

За два коротких модельных года компания Ford выпустила всего 4038 автомобилей Ford GT первого поколения. Однако этого оказалось достаточно, чтобы закрепить в сознании энтузиастов американский суперкар с синим значком как нечто действительно особенное. При таком небольшом количестве производства грустно видеть, что не каждый экземпляр прожил лучшую жизнь после выхода с завода. YouTube-канал VINWiki обнаружил заброшенный GT, оставленный гнить в гараже в течение 15 лет, для очистки которого потребуется столько же дезинфицирующего средства, сколько и мыла. Но это не все плохие новости. Несмотря на то, что кабина заполнена плесенью, покрывающей большую часть приборной панели и сидений, 5,4-литровый двигатель V-8 с наддувом запускается и работает, позволяя жесткому Ford двигаться своим ходом.  Но это звучит не очень хорошо. Звук выхлопа неровный, удушливый и анемичный, и машина, вероятно, нуждается в серьезной настройке после столь долгого простоя. Масло и бензин старые, и есть большая вероятность, что свечи зажигания все еще оригинальные, вероятно, это только начало потенциально длинного списка ремонтов. Тот факт, что двигатель V-8 вообще запускается и работает, является хорошим предзнаменованием его предстоящего восстановления, но он больше не выдает всей заявленной мощности, не имея возможности проехать по подъездной дорожке и забраться в кузов эвакуатора. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford заставит своих клиентов бороться за цвет своего Mustang GTD. Американский бренд представил новую программу, которая заставит тех, кто захотел приобрести себе этот культовый автомобиль, бороться за цвет своего Mustang GTD.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+