«Китайский УАЗ» уже добрался до дилеров в КНР

К выходу на рынок готовится абсолютно новый внедорожник BAW 212 2-го поколения

Прозвище Китайский УАЗ получил внедорожник BAW 212. Машину нового поколения представили в начале прошлого месяца.

Комментировать
Поделиться:
«Китайский УАЗ» уже добрался до дилеров в КНР
В июле китайские автосалоны начали получать первые партии внедорожника BAW 212 следующей генерации. О прайсах на новинку информации нет, зато внедорожник успели показать на фото со всех сторон. 

BAW BJ212 всегда был тесно связан с ГАЗ-69 и УАЗ-469. Однако внедорожник второго поколения очень сильно отличается от предшественника. Автомобилю оставили надежную рамную конструкцию, а вот мотор заменили на более современный. Это 2,0-литровый 252-сильный бензиновый двигатель в связке с 8АКПП.

Полный привод на этой модели реализуется по схеме part-time с жестким подключением переднего моста, понижающим рядом в трансмиссии и блокировками переднего и заднего дифференциалов.

В длину BAW 212 достигает 4705 мм при колесной базе 2860 мм.





Ранее стало известно, что в России начались продажи нового кроссовера Kia KX1 по цене «Весты». 

В Россию вернулся популярный седан Volkswagen Jetta, но под другим названием

Дилер из Уфы доставил на российский авторынок седан Volkswagen Bora. Под этим именем в Китае знают автомобиль, который в той же Европе называется Jetta.

В России для покупки стал доступен седан Volkswagen Bora в исполнении Elite с самым мощным 1,5-литровым 160-сильным мотором EA211 Evo 2.  Такой силовой агрегат идет в паре с «роботом». Стоит седан 3,8 млн рублей. В феврале автомобиль с аналогичным двигателем стоил дешевле на 1 миллион рублей. Это была более доступная комплектация SE. Топовый седан получает двухзонный климат-контроль, электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, виртуальную приборку, мультимедиа с дисплеем на 10,25 дюйма, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и многое другое. Ранее стало известно, что новейший Volkswagen Transporter оказался слишком похожим на фордовские фургоны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+