Подержанные запчасти россияне чаще покупают для авто марки Toyota

На 5 марок иностранных авто пришлось больше половины емкости вторички запчастей

По оценкам «Автостата», емкость рынка подержанных автозапчастей в минувшем году достигла отметки в 21 млрд USD.

Комментировать
Поделиться:
Подержанные запчасти россияне чаще покупают для авто марки Toyota
По состоянию на 1 января 2024 года, в российском автопарке числилось 46,36 млн легковушек, причем иномарок в этом объеме заметно больше - 31,13 миллиона.

По итогам прошлого года половина от 21 млрд долларов (53,9%) пришлась на вторичный рынок запчастей всего пяти иномарок: Toyota, Kia, Hyundai, Nissan, Renault. 

Больше всего (14,5%, это без малого одна седьмая от общей емкости) граждане России потратили на автомобильные детали для «Тойот». Второй результат в 9 процентов принадлежит корейской марке KIA (9%), а бронзу забирает Hyundai (8,6%). В шаге от первой тройки расположилась японская марка Nissan (7,5%). Последнее вакантное место в пятерке достается Renault (6,5%). На другие представленные у нас иностранные бренды суммарно пришлось 53,9%.

Эта статистика показывает актуальную потребность рынка в автозапчастях, говорят отечественные аналитики.



Ранее наш портал рассказывал, как выбрать надежный Subaru Forester на вторичном рынке. 

В России появился новый «не китайский» иностранный кроссовер. Чем он хорош

Автоконцерн Stellantis в этом проекте никак не участвует. Сборочная площадка в Калуге принадлежит АО «Автомобильные технологии». Машинокомплекты на конвейер в России везут из Китая.

В Калуге по методу SKD4 собирают кроссовер Citroen C5 Aircross. Журнал «За рулём» протестировал новинку. C5 Aircross базируется на архитектуре EMP V2. На этой же платформе построены Peugeot 4008 и Opel Grandland X. Оснащается автомобиль 1,6-литровым 175-сильным двигателем в связке с 8АКПП Aisin и передним приводом. К ходу кроссовера у экспертов нареканий не возникло: едет плавно, без кренов и раскачки. Расход топлива в смешанном цикле около 8 литров на сотню пробега.  При создании салона этого кроссовера акцент явно был сделан на эргономику. Водительское место проработали на «пять», а высота в салоне, как будто сидишь за рулём «каблучка». Меню мультимедиа простое и понятное, экран весьма расторопно реагирует на касания. А вот смартфон для вывода приложений на дисплей подключить пока не получится. После рестайлинга  второй ряд лишился трех раздельных кресел - теперь здесь обычный диван. В России C5 Aircross представлен в исполнении Feel по цене 4 299 000 рублей. Прайс для среднеразмерного кроссовера с передним приводом завышен, делают вывод специалисты. Ранее стало известно, что на российский авторынок вернулся Audi Q8 в обновлённом варианте с дизелем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+