Эксперт Овчинникова: запчасти для европейских автомашин за год прибавили в цене 15-20%

Какие комплектующие для автомашин стали продавать на российском рынке за слишком дорогую стоимость?

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Овчинникова: запчасти для европейских автомашин за год прибавили в цене 15-20%
 За минувшие год стоимость самых ходовых запчастей почти не изменилась. Но, как сообщила редакции «Прайм» глава международной сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова, нужно смотреть в разрезе отдельных категорий и марок, где наблюдаются наметившиеся тенденции.

 В частности, цена технических жидкостей и расходных материалов для техосмотра и ремонта авто востребованных в РФ марок из Европы и Японии упала на 5–10%. Этому способствовала стабилизация ситуации в сегменте продаж комплектующих и появление профицита по ряду позиций.

 Овчинникова уточнила, что склады крупных дистрибьюторов переполнены, а продавцы подбирают выгодные варианты импорта автомобильных деталей за счет корректировки логистики. При этом расходники для большинства моделей из ЕС получили наценку на 15–20% по отношению к тому году. Это обусловлено с колебаниям курса валют, влияющими на ценообразование зарубежных деталей и затрат на логистику.

Ценники на детали кузова, оптическую группу и крупноузловые комплектующие также выросли в цене для ряда зарубежных моделей.
 Автоэксперт отметила, что рост ценников зависит от конкретной модели и наличия вариантов деталей для замены. Основные проблемы появляются с деталями для редких автомашин, которые привозят путем параллелоимпорта. Для таких иномарок дистрибьюторы и поставщики не предусматривают запас запчастей, из-за чего собственники авто испытывают проблемы с техобслуживанием.

 Кроме того, Татьяна Овчинникова назвала сложности с деталями на иномарки из Китая, которые начали продаваться в России в 2021–2022 годах. По причине нехватки каталогов и инструкций оформление заказов на такие детали считается непростой задачей. Для распространенных авто из КНР, которые давно продаются у российских дилеров, необходимые детали доступны и предлагаются без резких повышений. 

6ac7923fbe308938629a387fdee76940e58ed077.webp

 Читайте также о том, какие квартиры в российских городах получится приобрести по аналогичной стоимости с зарубежными автомобилями.

Эксперты перечислили три важные автоновинки, которые не доберутся до России

Российский рынок не получит три важные новые модели мировой автопромышленности, которые не будут представлены в дилерских центрах страны.

 На протяжении двух лет модели зарубежных марок из Европы не импортируют на российский рынок по официальным каналам поставок. Все экземпляры таких авто попадают в РФ обходными путями. Наиболее важные, но недоступные российским водителям свежие автоновинки назвал портал Motor.ru.  Одной из новых моделей, по мнению редакции, считается малогабаритный электрический кроссовер Renault 5. Его презентовали на международном мотор-шоу в Женеве в конце минувшей зимы. Эта иномарка является обновленным исполнением культового компакта в ретро-стиле. Точно известно, что пока его появление на рынке РФ невозможно по причине официального заявления о прекращении работы французского концерна в России.  То же самое относится и к доступному по цене электрокару Dacia Spring, получившего от создателей современный, выразительный облик в соответствии с актуальным стилем марки Dacia. Spring, подобно модели Duster, получил соответствующие световые элементы с шильником в форме Х и накладками из пластика на арках колес и дверных порогах. Эти решения делают кроссовер практичнее и брутальнее своего предшественника. брутальным. Еще издание выделило аккумуляторный седан L6 китайского бренда IM, созданного при совместной работе автогиганта SAIC, интернет-компании Alibaba и правительства района Пудун в Шанхае.   На европейском рынке модель будет продаваться с 2025 года через автодилеров марки MG.    Читайте также о том, что группа компаний Volkswagen выпустит 30 электрифицированных моделей в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+