В России появился новый «не китайский» иностранный кроссовер. Чем он хорош

«За рулем» подвел итоги Citroen C5 Aircross калужской сборки

Автоконцерн Stellantis в этом проекте никак не участвует. Сборочная площадка в Калуге принадлежит АО «Автомобильные технологии». Машинокомплекты на конвейер в России везут из Китая.

Комментировать
Поделиться:
В России появился новый «не китайский» иностранный кроссовер. Чем он хорош
В Калуге по методу SKD4 собирают кроссовер Citroen C5 Aircross. Журнал «За рулём» протестировал новинку. C5 Aircross базируется на архитектуре EMP V2. На этой же платформе построены Peugeot 4008 и Opel Grandland X.

Оснащается автомобиль 1,6-литровым 175-сильным двигателем в связке с 8АКПП Aisin и передним приводом. К ходу кроссовера у экспертов нареканий не возникло: едет плавно, без кренов и раскачки. Расход топлива в смешанном цикле около 8 литров на сотню пробега. 

При создании салона этого кроссовера акцент явно был сделан на эргономику. Водительское место проработали на «пять», а высота в салоне, как будто сидишь за рулём «каблучка». Меню мультимедиа простое и понятное, экран весьма расторопно реагирует на касания. А вот смартфон для вывода приложений на дисплей подключить пока не получится. После рестайлинга  второй ряд лишился трех раздельных кресел - теперь здесь обычный диван.

В России C5 Aircross представлен в исполнении Feel по цене 4 299 000 рублей. Прайс для среднеразмерного кроссовера с передним приводом завышен, делают вывод специалисты.




Ранее стало известно, что на российский авторынок вернулся Audi Q8 в обновлённом варианте с дизелем. 

Эксперты отреагировали на идею открыть в России китайские автоаукционы

В России обещают запустить аукционы китайских подержанных машин. Эксперты оценили перспективы этой идеи.

В ближайшем будущем россияне смогут купить китайский автомобиль на аукционе. Автором инициативы стала  Суйфэньхэская торгово-экономическая компания. Первые торги обещают открыть в течение двух-трех месяцев. Портал 74.ru узнал у экспертов, как они относятся к этому предложению наших поднебесных партнеров. Руководитель компании Premium Collection (холдинг «Планета Авто») Вячеслав Вердыш в разговоре с журналистами отметил, что главные риски с новой схемой продаж будут касаться комплектаций. Автомобили могут приходить не в тех версиях, что были заявлены на торгах. Со временем, конечно, будут выработаны четкие правила оценки, сформируется репутация. Так что проект в целом интересный, но со своими подводными камнями.  Сколько будет стоить китайский автомобиль в России, разберем на примере Chery Tiggo 7 второго поколения. На родине такой паркетник стоит 694 тысячи рублей. В России этот автомобиль с учетом всех обязательных платежей оценили бы в  934 408 рублей. Чуть дороже вазовской «Гранты», за которую придется заплатить 911 000 рублей. Ранее стало известно, что граждане России готовы покупать японские и европейские иномарки за 1‑2 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+