Петербургский тракторный завод представил серьезного конкурента китайским комбайнам

Петербургский тракторный завод выпустит комбайны под собственным брендом

Петербургский тракторный завод (ПТЗ), входящий в холдинг "Кировский завод", стратегически выходит на российский рынок зерноуборочных комбайнов с запуском линейки "Кировец К-100".

Комментировать
Поделиться:
Петербургский тракторный завод представил серьезного конкурента китайским комбайнам
PTZ заключила партнерство с производителем комбайнов Titan и белорусской компанией "Гомсельмаш". В рамках этого сотрудничества тамбовский завод "Титана" будет производить модифицированную версию комбайна GS-10 "Гомсельмаша" под брендом "Кировец К-100". Этот альянс очень важен для расширения производственных возможностей и обеспечения локализации. 


Кировец К-100 оснащен мощным 250-сильным двигателем Ярославского моторного завода, бункером для зерна объемом 7 м3 и молотильно-сепарирующим механизмом барабанного типа с функцией встряхивания соломы. Эти технические характеристики отвечают потребностям российских фермеров и нацелены на эффективную конкуренцию с существующими лидерами рынка.

PTZ планирует первоначальное производство 10 единиц продукции, начиная с июля 2024 года, с целевой годовой производительностью 500 единиц. Эта мощность может быть увеличена в зависимости от спроса на рынке, чтобы удовлетворить дефицит в 36 000 единиц на российском рынке комбайнов.

Локализация производства - краеугольный камень стратегии PTZ, обеспечивающий соблюдение правил государственной поддержки, таких как субсидированное финансирование через Росагролизинг. Эта инициатива направлена на то, чтобы сделать комбайны К-100 более доступными для фермеров, тем самым поддерживая рост российского сектора сельскохозяйственного машиностроения.

Более широкая стратегия PTZ включает в себя дополнение своего портфеля такими продуктами, как автогрейдер К-714 и существующие модели тракторов "Кировец". Такой диверсифицированный подход не только укрепляет позиции PTZ на внутреннем рынке, но и повышает его конкурентоспособность на мировом рынке сельскохозяйственной техники.

Screenshot_284.jpg

Выходя на рынок зерноуборочных комбайнов с моделью "Кировец К-100", PTZ стремится не только удовлетворить внутренний спрос, но и заявить о себе как о значительном игроке на мировом рынке сельскохозяйственной техники.

 Альянс с компанией "Титан" и поддержка группы "Кировский завод" создают прочную основу для достижения этих стратегических целей.

Читайте также о том, что представлен новый универсальный российский трактор от UMG.

Снижение цен помогло "Москвичу" достичь высоких продаж

В июне этого года завод "Москвич" добился значительного успеха, реализовав 1 300 новейших автомашин. Благодаря этому достижению общий объем продаж за первое полугодие 2024 года составил более 10 000 единиц. Такая информация поступила от аналитического агентства "Автостат", которое ссылается на пресс-службу марки.

Если разложить цифры продаж по полочкам, то становится ясно, что с января по июнь 900 единиц было продано лифтбеков "Москвич 6". Кроме того, на долю электрического кроссовера Moskvich 3e пришлось 700 единиц. Такое разнообразие популярных моделей, очевидно, нашло отклик у потребителей, следует из информации rg.ru.  Важнейшим элементом такого всплеска продаж стал стратегический шаг, предпринятый в марте, - снижение цен и упрощение процесса покупки автомобилей "Москвич". Эта инициатива привлекла больше покупателей, в результате чего многие автомобили были распроданы или зарезервированы в официальных дилерских центрах.  В перспективе "Москвич" планирует достичь амбициозного показателя продаж в 27 000 автомобилей к концу 2024 года. Эта цель - значительное увеличение по сравнению с 15 300 автомобилями, проданными в 2023 году. Стоит также отметить, немного ранее мы сообщали о том, что в Москве удалось обнаружить Москвич-412 в отличном состоянии с пробегом всего 1343 километра. Этот экземпляр придется по вкусу коллекционерам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+