Эта крошечная гоночная трасса Mini Suzuka выглядит очень круто

Эта маленькая гоночная трасса находится на Тайване

Крошечная трасса в Гаосюне, Тайвань, очень похожа на настоящую, только в десять раз меньше. Трасса создана специально для крошечных гоночных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Эта крошечная гоночная трасса Mini Suzuka выглядит очень круто
На Тайване множество развлечений для любителей активного отдыха, и одним из них является картинг на трассе Mini Suzuka. Это место завоевало популярность среди местных жителей и туристов благодаря захватывающей атмосфере и возможности испытать себя за рулем настоящего гоночного болида. Mini Suzuka предлагает уникальную возможность окунуться в мир автоспорта и почувствовать адреналин, пробегая виражи на скорости.



Трасса оборудована по последнему слову техники, что делает гонки еще более захватывающими и безопасными. 


Каждый, кто посещает Mini Suzuka, получает возможность почувствовать себя профессиональным гонщиком и пройти через увлекательный опыт гоночного испытания. Будь то опытный гонщик или новичок в мире картинга, Mini Suzuka предлагает разнообразные варианты для всех категорий участников, чтобы каждый мог насладиться азартом гонок. Помимо самой трассы, здесь работают профессиональные инструкторы, которые готовы помочь и поделиться советами, чтобы каждый участник мог улучшить свои навыки вождения и пройти трассу быстрее.

Mini Suzuka не просто место для развлечений, это целый мир скорости, адреналина и эмоций, который погружает каждого в захватывающую атмосферу гоночных состязаний. Посетив эту картинговую трассу, вы унесете с собой незабываемые впечатления и эмоции, которые будут с вами еще долгое время.

Не так давно, наше издание писало о том, что Honda Civic Type R 2023 модельного года установила рекорд круга Suzuka FWD. Пресс-служба компании Honda с радостью объявляет о том, что мощный Civic Type R 2023 модельного года смог установить рекорд круга Сузука, среди переднеприводных автомобилей.

КамАЗ показал несколько новых моделей "антисанкционных" грузовиков

В Набережных Челнах "КАМАЗ" представил обширную линейку новых "антисанкционных" грузовиков в ходе заседания Совета директоров. На мероприятии присутствовали глава Ростеха Сергей Чемезов и президент Татарстана Рустам Минниханов.

На выставке был представлен целый ряд моделей, включая трехосные тягачи, самосвалы с полноприводной системой и четырехосные шасси, оснащенные современной кабиной К5. К концу этого года бренд планирует начать полномасштабное производство этих моделей наряду с расширением производственных возможностей.  Ранее, в марте, "КАМАЗ" подтвердил планы по производству большегрузных самосвалов и тягачей, в частности моделей "6595", "65951" и "65952". Компания поставила цели по достижению ежедневного объема производства 220 автомобилей семейства К5 к четвертому кварталу этого года. Несмотря на внешние вызовы, отечественный бренд старается выиграть в условиях импортозамещения, предлагая усовершенствованные и более технологичные варианты, чем ранее. На презентации были представлены новое шасси с колесной формулой 8х8, самосвал 6х6 с системой полного привода, седельный тягач 6х6 и трехосный тягач с упрощенной кабиной К5 с подъемной третьей осью. Новые модели - это адаптация "КАМАЗа" к текущим рыночным условиям. Кроме того, "КАМАЗ" представил новые магистральные тягачи с узкой кабиной, низкой крышей и одним спальным местом, получившие обозначение "54902". Эти тягачи оснащены китайской автоматизированной трансмиссией (Fast Gear) и турбодизельным силовым агрегатом Cummins местного производства (КАМАЗ-689.510).  Полная модельная линейка была представлена в декабре 2019 года, однако производство ограничилось малой серией. Недавние санкции потребовали значительных доработок, включая изменения топливной системы, тормозных компонентов, силовых агрегатов и трансмиссий, чтобы адаптироваться к новейшей компонентной базе. Следует также отметить, немного ранее появилась свежая информация касательно того, что КамАЗ представил футуристичный автобус, который выйдет на рынок в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+