Взгляните на этот новый Range Rover Sport с производительным двигателем

Range Rover представил модель Sport с новым двигателем

Range Rover презентовал новейшую вариацию своего внедорожника с силовым агрегатом V8, однако, стоит отметить, столь высокая стоимость за него может сильно ограничить доступность автомобиля для многих клиентов Европы, значительно сузив круг. К примеру, пока стандартная плагин-гибридная версия обойдется чуть дороже 106 тысяч евро (согласно актуальному курсу валют - порядка 10 млн рублей), обновленная вариация с мотором V8 будет стоить более чем в два раза дороже.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на этот новый Range Rover Sport с производительным двигателем
Range Rover Sport P530 получил производительный 4,4-литровый мотор V8 twin-turbo, производительность которого достигает отметки в 530 лошадиных сил. Ускорение с места до "сотни" занимает всего 4,5 секунды, что является отличным результатом для такого габаритного и тяжелого внедорожника. "Максималка" новинки ограничивается на отметке в 250 км/ч. При этом, как отмечается, среднее потребление топлива находится на уровне 11,4 литра на 100 км. Новинка предлагается в роскошном исполнении Autobiography по стоимости от 216 154 евро (порядка 20,3 миллиона рублей), за которую, к примеру, вполне есть возможность купить два стандартных гибрида P460e. 


Но, помимо вариации V8, Range Rover Sport предлагает и другие варианты из моторной линейки, включая гибридные и дизельные исполнения. Тем не менее, высокопроизводительная модель SV с мощным, 635-сильным мотором под капотом более не предлагается для оформления заказа на нескольких авторынках Европы.

Итак, Range Rover продолжает свое развитие, теперь предлагаю для версии Sport самые разные варианты силовых агрегатов, чтобы клиент смог подобрать под себя наиболее подходящий ему.

 Клиенты могут выбрать как экономичные гибриды, так и производительные классические V8.

Screenshot_201.jpg

Следует также отметить, ранее появились сведения касательно того, что Range Rover впервые будет выпускаться за пределами Великобритании.

Продажи культового скутера Vespa от Honda прекращены

Рост популярности электрических велосипедов приводит к негативным последствиям для традиционных мотоциклов, особенно тех, которые используются в качестве городского транспорта. Именно по этой причине с продажи был снят скутер от компании Honda.

В последние годы электрические велосипеды стали популярным средством передвижения как в городах, так и за их пределами. Их низкая стоимость в эксплуатации, экологичность и удобство использования делают их привлекательным выбором для многих людей.  Один из самых любимых мотоциклов в мире, скутер Vespa, стал сталкиваться с угрозой вытеснения с рынка из-за увеличения числа электрических велосипедов.  Vespa, с известным дизайном и итальянским шармом, был и остается популярным средством передвижения в городах по всему миру. Однако с появлением электрических велосипедов, которые предоставляют более дешевые и удобные способы перемещения по городу, потребители все чаще отдают свои предпочтения в их пользу. Помимо экономии на топливе и обслуживании, электрические велосипеды считаются более экологичным вариантом, чем мотоциклы с двигателем внутреннего сгорания. Они не выделяют выхлопных газов и являются более безопасными для окружающей среды. Стремление к более зеленой мобильности стало одним из главных факторов, влияющих на выбор потребителей. Для Vespa и других мотоциклов это стало высокой конкуренцией, так как они все еще остаются бензине и оставляют после себя выбросы. В результате численность продаж Vespa начала падать, а компания вынуждена была искать способы адаптации к меняющемуся рынку. Некоторые производители мотоциклов уже начали рассматривать возможность выпуска электрических версий своих моделей, чтобы соответствовать требованиям рынка и сохранить свою популярность. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический скутер Vespa Vespa получил обновленную версию Mansory. Полностью электрический скутер получил внешнюю отделку из углеродного волокна, кожаную скамейку и окраску в стиле Монако.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+