Range Rover впервые будет выпускаться за пределами Великобритании

Range Rover и Range Rover Sport впервые будут собирать в Индии

Это первый случай, когда роскошные внедорожники JLR будут производиться на автозаводе за пределами Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Range Rover впервые будет выпускаться за пределами Великобритании
 Range Rover и Range Rover Sport теперь также будут выпускать в Индии с использованием разборных комплектов. Range Rover индийского производства будет доступен исключительно для местного рынка.

 Группа Jaguar-Land Rover (JLR) объявила, что Range Rover и Range Rover Sport будут собираться в Индии, что стало первым случаем, когда Range Rover производился за пределами Великобритании. Эти модели будут доступны исключительно для индийского рынка, что обещает сократить время ожидания для растущей клиентуры Range Rover в стране.

 Пара флагманских внедорожников ранее производилась исключительно на заводе в Солихалле в Великобритании, который компания с гордостью называет «глобальным домом Range Rover». В дальнейшем некоторые комплектации также будут собираться из разборных комплектов в Пуне, Индия.

Завод в Пуне, расположенный недалеко от столицы Мумбаи, принадлежит материнской компании JLR, Tata Motors. С 2011 года он служил центром производства десяти других продуктов JLR, предназначенных для индийского рынка, начиная с Land Rover Freelander. В настоящее время она производит Range Rover Evoque и Velar, Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery Sport.
Говоря о новой производственной площадке, Хурник добавил: «Хотя Range Rover теперь будет называться «Сделано в Индии» для клиентов на этом рынке, его образцовый британский дизайн остается отличительным и будет продолжать определять эстетическое изящество и технологическую утонченность, которые являются синонимами бренда.

 Индийский Range Rover предлагается в двух комплектациях: Autobiography с 3,0-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 393 л.с. и HSE с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 346 л.с. Обе модели имеют кузов с длинной колесной базой: цена Autobiography составляет 312 981 доллар, а HSE — от 284 090 долларов.

 Range Rover Sport местного производства также доступен с теми же силовыми агрегатами, но в комплектации Dynamic SE. Обе версии стоят 168 551 доллар, что обеспечивает значительную экономию средств по сравнению с более крупным и роскошным Range Rover LWB.

 Первые экземпляры двух моделей индийского производства будут представлены в новом Range Rover House India, расположенном в прибрежном городе Алибауг. Поставки Range Rover начнутся 24 мая, а Range Rover Sport — 16 августа. По словам Джеральдин Ингэм, управляющего директора Range Rover, продажи бренда в Индии выросли на 160% в 2024 году, что указывает на многообещающие перспективы на будущее.

Range-Rover-India-2-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что Land Rover презентовал самый роскошный Range Rover SV Burford Edition.

У Tesla началась новая волна взломов

Компания по автомобильной безопасности обнаружила серьезные уязвимости в сверхширокополосном оборудовании трех брендов.

 Компания по автомобильной кибербезопасности обнаружила, что она все еще может взломать автомобили Tesla, которые используют обновленные сверхширокополосные (UWB) радиочастоты. Две другие марки с оборудованием UWB также имеют такие же уязвимости безопасности. Тестировщики предлагают всем владельцам Tesla использовать функцию «Pin to Start».  Современные атаки на ретрансляторы подчеркивают широкую зависимость современных транспортных средств от радиосигналов. В частности, используя недорогое релейное устройство, злоумышленники перехватывают радиосигнал, излучаемый подлинным ключом, и передают его в автомобиль, чтобы получить доступ, а в некоторых случаях даже уехать.  Несмотря на использование сверхширокополосных (СШП) радиосигналов в нескольких новых автомобилях, в том числе в Tesla Model 3, рекламируемой за повышенную безопасность, китайская фирма по кибербезопасности утверждает, что взлом с помощью ретрансляционной атаки остается столь же возможным. Компания GoGoByte из Пекина утверждает, что в ходе тестирования она успешно использовала ретрансляционные атаки для взлома трех марок автомобилей, включая Tesla. Названия других брендов не разглашаются, поскольку они все еще находятся в процессе раскрытия информации. Похоже, доказывает, что борьба с атаками через реле – это то, над чем автопроизводителям необходимо продолжать работать. На сегодняшний день самый безопасный способ для владельцев защитить автомобиль, использующий радиосигналы, — это хранить ключ в сумке Фарадея между использованиями. Если они этого не делают, они уязвимы для атаки, которую использовал GoGoByte. В частности, журнал Wired показал видео, на котором команда использовала релейную атаку, чтобы проникнуть в Tesla с расстояния 15 футов. Это может показаться очень далеким, но кому-то этого достаточно, чтобы отпереть машину, поскольку владелец сидит в кафе или стоит относительно недалеко.  Решением на данный момент, по крайней мере для владельцев Tesla, является использование отключенной по умолчанию функции автомобиля «Pin To Drive». Прежде чем автомобиль начнет движение, водителю необходимо ввести четырехзначный PIN-код. Конечно, это не помешает ретрансляционной атаке проникнуть в машину. Это просто не даст ему уехать.  Интересно, что эти выводы могут повлиять и на владельцев Chevrolet. Camaro является предметом судебного иска, в котором утверждается, что Chevrolet проявила халатность, когда не использовала сверхширокополосные сигналы со своими брелоками.   Читайте также о том, что Tesla теперь просто хочет продать как можно больше своих электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+