Как установка хорошего ковшеобразного сиденья может сильно преобразить Subaru BRZ

Кресло Recaro Pole Position улучшило впечатление от вождения Subaru BRZ 2023

Как пишет владелец этого авто, стандартное сиденье ужасное. Именно этот аспект своего авто и было решено поменять.

Комментировать
Поделиться:
Как установка хорошего ковшеобразного сиденья может сильно преобразить Subaru BRZ
При тюнинге автомобиля главное это полагаться на здравый смысл. Этот урок легко забыть, особенно когда "форумчане" скажут вам, что колеса, шины, тормоза и звук выхлопа — это наиболее нужные моды. Но самые простые модификации имеют самое большое значение, и один часто упускаемый из виду мод может просто улучшить автомобиль, не делая почти ничего другого: установки подходящего ковшеобразного сиденья.



  Владелец Subaru BRZ 2023 года стремился не испортить свой автомобиль, а модифицировать его, чтобы максимально раскрыть его возможности. 


К счастью, поскольку BRZ является относительно доступным автомобилем, у него есть множество легко доступных модификаций, таких как вышеупомянутые модификации колес, шин и тормозов.

   "Моему BRZ не нужны хорошие заводские сиденья, особенно для трекового использования. Хотя они были пригодны для езды по "каньонам", они не были удобными. Моя поясница кричали после длительных поездок, а сиденье было слишком высоким для спортивной машины. Мне нужно было больше поддержки со стороны" - сказал владелец спортивной машины. В последствии им были заказаны "ковши" Recaro Pole Position.

Не так давно, наше издание писало о том, что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей?Автомобильный блоггер решил посетить фирменный магазин производителя гоночных кресел - компанию Recaro. Он рассказывает, про разные модели кресел, стоимость самого дешевого составляет 70 499 рублей.

Почему в суперкарах Ferrari больше не будет штатной навигации

Покупателям Ferrari скоро придется иметь с собой собственную спутниковую навигационную систему. Итальянский автопроизводитель наконец-то понял, что ваш смартфон просто лучше справляется с навигацией, и планирует полностью удалить эту функцию, в том числе из новых Purosangue 12Cilindri.

Ferrari знает, что ее владельцы не используют свои автомобили в качестве повседневных, поэтому они решили, что не будут облагать их налогом, заставляя их изучать конкретную автомобильную навигационную систему, которой они, скорее всего, будут редко пользоваться. По данным Drive, Эмануэле Карандо, руководитель отдела маркетинга продукции , заявил, что зеркалирование телефона является «самой удобной для пользователя возможностью» и самой современной, что делает выделенную систему избыточной и устаревшей.  Сегодня смартфоны есть у большинства людей во всем мире, а не только у владельцев Ferrari, и, по словам Карандо, это «самые полезные вещи, которые они могут использовать  каждой машине». Заявление General Motors о прекращении поддержки Apple CarPlay и Android Auto в пользу собственного программного обеспечения вызвало бурную и громкую реакцию. Ferrari, похоже, придерживается противоположного подхода, по крайней мере, в одном отношении. Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari модернизирует машину к этапу в Сильверстоуне. К этапам в Имоле и Монако команда Ferrari вела серьезную подготовку. Инженеры реализовали немало технических новинок, однако чуда пока не произошло.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+